Apple, зачем ты всё испоганила?! Топ вопросов после презентации MacBook Pro — Wylsacom

Apple, зачем ты всё испоганила?! Топ вопросов после презентации MacBook Pro

Смартфоны намного популярнее компьютеров, поэтому и не особо удивляет, что Apple забила на обновление маков. За последнее время появился только 12-дюймовый имиджевый макбук, а остальные устройства давно не трогали.

Честно скажу, я ждал самый грандиозный анонс компьютеров Apple 27 сентября за последнее время. Я ждал, что Apple одним махом обновит линейку компьютеров, а что вышло?

Apple на этот раз не стала щеголять цифрами о продажах. Тим Кук радостно заявил, что всем понравился новый айфон и камера с портретным режимом — огонь. Согласен, она крута, но что же дальше, где маки, скорее, не тяните время?! Вождь Apple представил новое приложение для Apple TV, в принципе, бесполезное для России, поэтому на данном моменте не буду заострять внимание. И тут мы переходим к главной части программы — к ноутбукам.

О, новый макбук про!

По сути, дизайн MacBook Pro не обновлялся с 2012 года, когда вышла первая 15-дюймовая модель с Retina-экраном. Это чудесный и потрясающий компьютер. Я свой покупал летом 2012 года, он до сих пор верой и правдой служит мне. Причем он не сильно устарел даже на фоне обновленных версий с более свежей начинкой, конечно, разница в тестах ощутима, но вот на практике — нет. Лагают новые и старые макбуки под нагрузкой одинаково. Но будем считать, что я этого не говорил, а в царстве техники Apple проблем не бывает.

Меня он устраивает всем, только быстро садится под нагрузкой, выжать больше 4 часов работы очень сложно. Хотелось, чтобы Apple увеличила время работы, но это вечные пожелания, всегда мечтаешь о большем, а в итоге таскаешь блок питания и не паришься. Но по сути, это единственная претензия, а так я всем доволен. Учитывая, что ноутбуку пошёл 5-й год, логично подумать о замене. И что же предлагает Apple?

Тонкий, легкий, красивый, с новым небольшим экраном вместо кнопок и без разъёмов USB-A. Алё, Apple, вы там сдурели что ли? Где слот для карты памяти, как подключать аксессуары?

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-28-%d0%b2-11-37-15

Смотрим на ценник, ноут в России стоит от 190 тысяч рублей. Это версия с экраном в 15 дюймов, новым Core i7, SSD на 256 ГБ, графикой AMD. В топе такой же ноут выходит под 350 тысяч и нафарширован он по самое не балуйся: Core i7, SSD на 2 ТБ. Показали и 13-дюймовую версию, но мне она не так интересна.

Вопросы и ответы

Сразу после презентации мне написало несколько человек с вопросами, я думаю, что они будут интересовать многих, поэтому вот ответы.

Что с разъёмами?

USB-A больше нет, теперь тут USB-C. Проще говоря, сюда не воткнуть обычную флешку или жесткий диск. Микрофон, кабель телефона, камеру GoPro и многие другие вещи придётся подключать через переходник. ЧЕГО?!! Да, теперь Pro стал таким же, как и MacBook. Но если там один USB-C, то здесь их четыре. Что мешало сделать 2 USB-A слева и 2 USB-C справа, черт возьми? Не знаю, наверное, маркетинг обезумел и решил, что люди уже вообще ничего не подключают к ноутбукам. Но ребята, не все ходят с айфонами и отправляют фотки на комп через AirDrop. Теперь просто жопа, без переходника не выжить.

iconwerk_2016-%d0%be%d0%ba%d1%82-27

Наушники подключить можно?

Да, удивительно, но 3,5 мм отсюда не убрали. Это тоже странно: в комплекте с новыми айфонами наушники с Lightning,  а тут всё по-старому, нельзя выдернуть наушники из телефона и воткнуть их в ноутбук, где логика? Да нет её, в Apple творится непонятное.

А карту памяти?

Фигушки, SD-слот убили. Только переходники или облака, или покупайте старый макбук.

Apple MacBook Air больше не продаётся?

Продаётся, это модель со старой начинкой, при желании вы можете по-прежнему его купить. Это самый дешёвый билет в мир ноутбуков Apple, но покупка странная, я бы предпочёл MacBook или MacBook Pro, а время Air ушло. Я прекрасно понимаю, что 30 тысяч разницы в цене (это если сравнить с MacBook, но если взять новый Pro, то это уже все 40 тысяч разницы) — это не маленькие деньги, но если вы не меняете ноутбук каждые 2-3 года, то поделите эти 30 тысяч на весь срок и увидите, что эту сумму не заметите на фоне общих трат за такой период.

Зачем этот экран вместо кнопок?

Чтобы понять, насколько хорош дополнительный дисплей, нужно им попользоваться. Пока же известно лишь о возможностях экрана: на него выводятся кнопки, назначение которых зависит от приложения. Теоретически, это удобно, но что на практике? На обычные кнопки нажимаешь вслепую, а тут придется смотреть, куда тыкаешь, чтобы не было ошибок.

macbook_pro_1

Работать с Final Cut на клавиатуре, двигая пальцем ползунок? По-моему, это блажь, проще орудовать на трекпаде. К сенсорному экрану нужно тянуться через всю клавиатуру, а почему бы не сделать его в трекпаде или под кнопками? Что будет, если нажимать на него грязными жирными руками, когда лопаешь чипсы, сидя за ноутом? На мой взгляд, проблем будет больше, чем пользы, но опять же, это теория, нужно пробовать, чтобы составить мнение. Кстати, площадь трекпада стала в 2 раза больше, вот это кайф.

Железо старое?

Нет, наконец-то запихнули всё новое и свежее. Процессоры Core i7 с разной частотой, 8 или 16 ГБ оперативки (жаль, нет 32), от 256 до 2 ТБ SSD, графика Iris Graphics 530 в паре с AMD 450/455 у 15-дюймовой модели и Iris Graphics 540/550 у 13-дюймовой. Доработано охлаждение, ноутбук работает по-прежнему тихо и особо не перегревается.

Retina — огонь?

Да, по-прежнему тут Retina-дисплей со старым разрешением. Пикселей не увидеть, а картинка стала ещё лучше. Куда уж лучше, я не знаю, но, видимо, нет предела совершенству.

Что со звуком?

Акустика в MacBook Pro 15 была лучшей в своем роде, теперь колонки стали ещё качественнее. Раз Apple обещает, значит, так и будет. Громче, чище, шире частотный диапазон, просто чудо.

macbook_pro_5

Работает долго?

Обещают до 10 часов, в целом, результаты не лучше, чем у старой модели, по времени проигрывания видео даже стало хуже. С другой стороны, при активной нагрузке (обработка видео) старые ноуты Pro-серии работали 3-4 часа, не больше.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-28-%d0%b2-11-37-07

При этом батареи стали меньше, к примеру, раньше у MacBok Pro 13 стоял аккумулятор на 74,9 Вт*ч, а теперь 49,2 Вт*ч. Батареи меньше, а работают дольше?! Да, оптимизация и свежее железо решают. Но к чёрту эти тонкие корпуса, оставьте всё, как было, с новыми процессорами ноутбуки бы работали ещё дольше. Но нет, Apple мыслит по-своему, плевать на нужды людей, главное — красота и эстетика. При этом в новом MacBook Pro 13 без Touch Bar батарея на 54,5 Вт*ч. Видимо, это будет самая долгоиграющая модель в новой линейке.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-28-%d0%b2-11-49-19

И да, прощай, зарядка MagSafe, которая держалась на магните и сохранила жизнь сотням и тысячам компьютеров, теперь заряжаемся через USB-C.

А как заряжать телефон?

Никак. Ну, то есть вы можете купить переходник на USB. Или lightning-usb-c Но по-привычке уже нельзя подключить свой айфон или айпод к ноуту и зарядить его в поездке. Извольте таскать отдельный блок питания или powerbank.

Что за бабочка, что с клавиатурой?

Я всегда любил короткоходные клавиатуры, одним они нравятся, другим нет. В 12-дюймовом Macbook появилась новая клавиатура с механизмом «бабочка», теперь её обновили, это второе поколение. Мне очень понравилась первая версия клавиатуры, я сижу и печатаю этот текст за Apple Magic Keyboard, так что я рад, что в новых Pro теперь стоит улучшенная версия, печатать удобно, хотя мой бич — опечатки — сам по себе никуда не исчезает. Пока я не понял, чем конкретно новая клавиатура лучше старой, но в любом случае, это плюс, я давно ждал такого обновления. Подсветка на месте, не переживайте.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-28-%d0%b2-11-37-31

Мне не нравится новый ноутбук, Apple — говно!

Воу-воу, не всем нравятся инициативы, я тоже такое кардинальное изменение концепции не одобряю. Если под вами закипает стул, пока вы сидите и читаете о грандиозном ухудшении характеристик макбуков, то у меня для вас ещё одно известие.

Apple оставила в продаже старые MacBook Pro с «обычной» клавиатурой и всеми разъёмами стандартного типа. То ли их выпустили столько, что некуда девать, то ли боятся, что люди пойдут крушить магазины, требуя нормальные рабочие инструменты.

Смотрите, Pro 15 в базе с 16 ГБ и SSD на 256 стоит 163 тысячи рублей, при желании можно добавить памяти и увеличить объём диска в 4 раза, но, к сожалению, дискретной графики в нем не будет ни при каком раскладе. Так что для серьезной нагрузки он не годится, увы, даже если заплатить за него 256 тысяч.

Оставили и 13-дюймовую версию, она стоит от 107 тысяч рублей, а в максимальной комплектации обойдётся в 217 тысяч.

Как выглядит линейка ноутбуков Apple?

  • MacBook Air 13 дюймов от 78 тысяч
  • MacBook 12 дюймов от 107 тысяч
  • старый MacBook Pro 13 дюймов от 107 тысяч
  • новый MacBook Pro от 120 тысяч
  • новый MacBook Pro с Touch Bar от 145 тысяч
  • старый MacBook Pro 15 дюймов от 163 тысяч
  • MacBook Pro 15 дюймов с Touch Bar от 190 тысяч

Я ждал обновленные Mac Mini, iMac и Mac Pro на свежем железе, но там всё по-старому. Я всё ещё надеюсь, что их обновят втихую позднее, как Apple обычно делает. С другой стороны, Apple может спокойно не трогать их, какая разница, всё равно прибыль делают айфоны, компьютеры и так купят те, кому они нужны по работе, альтернатив нет.

Не показали новый Apple-монитор, зато подсуетилась LG и выпустила чудесный дисплей.

wylsacom_2016-%d0%be%d0%ba%d1%82-27-1

Яблоко не светится?!

Apple, вы рушите традиции на корню, это же святое, как можно ходить с ноутом, где не светится фрукт? Я не понимаю этого, вся борьба за толщину не приведёт ни к чему хорошему.  Раньше сидели люди в зале и сверкали светящимися яблоками на ноутбуках, теперь уже такого не будет, ушла эпоха.

macbook-audience-640x394

Новые Pro стали легче и тоньше, теперь модель с 13-дюймовым экраном весит, как старый Air, а 15-ка тоже похудела на 300 грамм. Честно говоря, я бы и старые 2 килограмма пережил, лишь бы разъемы не трогали.

Мнение

Сказать, что я разочарован, это ничего не сказать. Мне нравится новый дизайн макбуков, но мне не нравится, во что их превратили. Угробили разъемы, SD-слот, странный сенсорный ввод через дополнительную полоску, даже яблоко теперь не светится. И всё это по цене около 2-3 тысяч долларов. В общем-то обычные цены для Apple, но никогда ещё профессиональная техника Apple не была такой ущербной.

Первым шагом был странный Mac Pro, превращённый в подобие мусорной урны 3 года назад, теперь пришёл черед серии MacBook Pro. Впрочем, ещё продают старые топовые Pro’шки со всеми портами и слотами, поэтому можете купить себе такой, он прослужит ещё много лет и не придётся страдать и привыкать к новой политике Apple.

komilavochnikov_2016-%d0%be%d0%ba%d1%82-27-1

  • ЯблочныйРаб

    Уже анонсировали бомбический док для новых macbook. Так что не нужно вам кучу переходников. А на ходу все равно обычно ничего не подключатся. Единственное против чего я протестую это против SDридера. WI-FI в новых про камерах это от лукавого. Если вам не хватает острых ощущений то вы конечно можете передовать футаж весом в 30-40 гб по воздуху. Но Apple видимо решили что вам на локации надо только смотреть а дома уже можно по кабелю подключить. В целом новый макбуче крутой. Но пока для него рынок не созрел. В прочем помню я крики насчет дисковода в ритинах. Тогда тоже все говорили что без внешнего жить нельзя. Короче поживем увидим.

  • Александр Жданович

    я ждал почти год…не менял свою старую прошку…но не думал что они сделают именно так…в общем пойду брать топовую прошку 15-шку прошлогоднюю..

  • SergeyAseev
  • Illabo

    Не понимаю расстройств от отсутствия SD слота. Он был глючный весьма и я всегда пользовался отдельным кардридером. Да и новые порты дают куда больше возможностей, наверняка один хаб с кучей USB-a портов уже выпускают, лёгкое решение проблемы, при том, что одна дырка заменяет все порты прошлых поколений, а тут их 4. Другие там проблемы совсем.

  • Дима Гурбик

    Wylsa. Тебя смотрят и читают не только с РФ. Хватит постить цены в РУБЛЯХ!!! Огромная просьба, пиши в $. Благодарочка ;)

  • snappytoes1

    Наконец убрали кучу разных старых портов! USB-a?? Зачем он? Сейчас можно использовать один провод на все! Да, есть старая переферия, но на жестком диске (все только его и упоминают, у меня тоже есть, а что-то еще придумать?) просто провод поменять, а остальное что? Мы кроме карт памяти и дисплея внешнего ничего туда не присоединяем, а теперь это делать только удобнее! Да слот памяти убрали, но хоть я и фотографирую много, часто перебрасываю фотки, он большую часть времени пустует!! Я рад, что теперь нет такой дыры , а переходник ничего не весит, кинул в сумку с фоткиком и носи. Тундерболд новый позволяет подключить все, что угодно, это большой прогресс, видимо, еще не поняли на сколько это удобнее

  • lakoros

    Думал взять новый ультрабук и ждал обновлённых прошек. Но…эта какая-то хрень. Отказ от USB-A сразу убил все подключаемые устройства (да, это же ПРО для работы, ага). Отказ от карточек отнял не только возможность подключать не только карты с фотокамер,но и возможность за небольшие деньги расширить память ноута.
    Apple творит полную фигню.

  • lostsolo

    А мне понравились. Все эти вопли я уже слышал несколько раз. Сначала, когда флоппи-привод убрали, потом, когда двд убрали. Точно так же «профессионалы» ныли «а как же я?», «А как же вся моя работа на дисках?».
    Ничего, нормально все.
    Так и сейчас, поноют, и те, кто не смог перестроиться, отвалятся. я только за. Это прогресс, эволюция. Кто не приспособился, тот умер.

  • lostsolo

    У нас рубли. А вы сами ищите.

  • Дима Гурбик

    Я рад за Ваши рубли, но я не к Вам обращался. Свои идеи и советы держите при себе.

  • Volodymyr Lysak

    О как подгорело!

    «Фанаты покукарекают и все равно купят, можно еще и ценник задрать!» — подумали в Apple и заменили ESCAPE с F1-12 на Touch Bar, и все порты на USB-C.
    Даешь следующий MacBook Pro еще тоньше на 2мм, но без батареи! Еще меньше, тоньше, легче! Инновации! И что-то мне подсказывает, что пользователей MacBook планомерно подготавливают к полностью сенсорной клавиатуре, кнопки с каждым разом все тоньше и тоньше, скоро в них не останется никаких преимуществ по сравнению с сенсорными с тем же вибратором…

    А тем временем Microsoft обновили Surface Book с 2мя USB 3.0, кард-ридером, mini-Display port, отделяемым экраном 3000х2000px и функциями Pen & Touch )))

  • CoolSwitcher

    ну и кому нужен генератор синих экранов за 3000$?)

  • lostsolo

    Не, Surface хорош. Очень хорош. Но там винда. И это все портит.

  • http://markov.gq Дмитрий Марков

    сенсорная панелька вещь спорная.. с одной стороны круто, с другой.. я вот люблю макбуки но не люблю макось, а ждать пока поддержку этой самой панельки запилят в linux прийдётся доооолго(((( https://uploads.disquscdn.com/images/0f767c1ba9d232ec2b56dcc4e017fe9085706953c456225e690421292a716a76.png

  • Volodymyr Lysak

    Девочки, хватит уже эти сопли жевать про глючность винды… Уже давно не смешно… Я как поставил Windows 8 в августе 2012, так еще ни разу не переустанавливал винду, только обновлялся до 8.1 и до 10. И никаких синих экранов у меня нет, вообще. И я не из тех, кто использует только браузер, я из тех, кто работает за ПК по 10+ часов (звучит уныло, согласен) каждый день в 3ds Max, After Effects, Photoshop, Illustrator и так далее…

  • Volodymyr Lysak

    А ваша самая надежная MacOS вчера показала себя на стриме Вилсы…

  • Volodymyr Lysak

    MacOS так же само, как и Windows, начинает тупить под нагрузкой и приложения вылетают когда ОЗУ заканчивается. Хотя на Windows 10 я могу одновременно рендерить в 3ds Max и играть в Battlefield 4 без лагов… Но это больше заслуга Intel Core i7. А на MacOS так нельза, просто потому, что ни 3ds Max, ни Battlefield 4 под него нет!)))))

  • http://markov.gq Дмитрий Марков

    конечно не смешно, какой в баню windows, какая нафиг макось? 21вый век на дворе.. ставим линукс и нифига не глючит и память не пропадает и возможностей больше

  • 999

    Деревяненькие :-) Денег нет но вы терпите…

  • 999

    Вот что за нытье? Что то не нравится, не покупайте. APPLE ничем и никому не обязана! А по типу если что то не нравится так начинает кто то что то громить… Так мордой в бетон без лишних разговоров! В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Для крикунов есть хорошее решение. Создайте свою собственную компанию и там делайте что заблагорассудится!

  • 999

    так же использую макось на 8 гиг оперативки. За год ни разу ни вылетов ни синих экранов ни тормозов. И работаю и играю в игры. Все работает как часы.

  • romeo

    Что интересно а прогрес и эволюция, когда нет ни одной проф камеры с usb-c! Только вышел Canon 5d m4 и ближайшие 3-4 года новинок топовых не ожидается и как скажете скидывать фото и видео материал в ноут предназначенный для фотогрофов? Или в Apple реально думают что их супер экран с божественной цветопередачей нужен только журналистам текст печатать?

  • 999

    дА нытиков хватает. Если бы прислушивались к их мнению то на маках до сих флоппи дисководы были бы. Сам не то что дисками даже юсб редко пользуюсь. Все в электронке и облаках.

  • romeo

    Кому нужен 3dmax, когда есть офигенный cinema 4d!

  • PaansonicDDD

    Добро пожаловать в мир лишних проводов и переходников Apple.
    «Я фотограф, как копировать фотографии и видео в поездке теперь без sd слота ?» Картридер купить с usb 3.0 ? Картридеры это наше будущее ?
    Кабель usb-c > usb-a купить? Кабели это наше будущее?
    А может купить новую тушу у которой есть usb 3.0 ? Под мои скромные запросы таких фотоаппаратов на рынке сейчас нет.
    Весь этот лишний стаф в дороге или выходит из строя или теряется/забывается в отелях/у друзей. Это гемор. Я не буду платить за гемор.
    Можно было оставить быстрый и надежный SD-слот ? Можно конечно. Но ведь будущее за картридерами с usb 3.0.
    Теперь я должен буду возит ридер и кабель (на всякий случай если ридер сдохнет при перекачке 200 гб raw видео).
    Почему не анонсировали новые imac, mac pro, mac mini ? Потому что боятся таких резких перемен, боятся что люди не будут покупать. А они не будут. Они будут до последнего юзать старые компы.
    Кук опять думает, что на шоке от отсутствия старых usb-A он выедет в перед снова. А вот нифига. 7-ка это развлечение, там и миниджек необязателен. А macbook это работа.

    Зато всегда будет тема для подарка друзьям) как известно провода и переходники лишними в доме (а в дороге особенно) не бывают =)

    «Welcome to the ….. from Apple.»
    Thnx , NO.

  • Иван Латкин

    Новый MacBook выглядит здорово, вот только приставка Pro совсем мимо.
    Уж точно не для профессионалов инструмент. Последние обновления macOS показали, как Apple кладёт болт на разработчиков ПО, теперь положили на создателей медиа контента)
    В общем, всё лицо в инновациях — прощай юзабилити, здравствуй высокая мода…
    https://uploads.disquscdn.com/images/3bdaf0b58ae07f0a8be2f9dbaeb11c2bf32018cfc9ac729fc62dd2b612f40195.jpg

  • zen_pc

    Я думаю, нужно выкладывать в юанях, чтобы всем было проще.

  • Gavs

    «Железо старое?
    Нет, наконец-то запихнули всё новое и свежее.»

    Да какой же свежее если мало того что 16Гб ОЗУ это предел и 32Гб не получить даже за 350 тыс., так еще и это DDR3!!! И это при том что DDR4 стоит абсолютно тех же денег 1:1, ее навалом на рынке и процессор ее поддерживает. И это за 200 кусков? Ну это же просто сбагривание складских запасов и ничего кроме!

  • Volodymyr Lysak

    Только 3ds Max, только хардкор!

  • Алексей Иванов

    Побыванец на высоте,Лучков подсосал эппл

  • Алексей Иванов

    а смысл? у нас в России хлеб стоит полдоллара,а у вас совсем другие цены,также и как техника

  • Алексей Иванов

    линукс?? я все думаю
    как windows10 приживется

  • Алексей Иванов

    скорее завидуют тачскрину

  • Алексей Иванов

    лойс,бро.восьмера вообде конфетка.начиная с семерки винда стабильна.это во времена 95/98/ХР синие экраны были

  • Алексей Иванов

    попробуйте накатить линукс на бей/черри трейл планшет и чтоб все работало

  • Алексей Иванов

    да да,ваще блин топовый техноблоггер,и так мак подвела

  • Алексей Иванов

    хакинтош накатили ж

  • Алексей Иванов

    вранье,дискеты реально отжили их и убрали.эппл просто лапшу вешает про типо старые технологии.если вместо дискеты пришли флешки,то вместо слота сд карты?? адаптер??

  • Volodymyr Lysak

    «Они» теперь говорят, что тачскрин это неудобно и никому не нужно)) Представил кнопочный айфон с Тач баром)))

  • Алексей Иванов

    яблочко не горит сэкономили на светодиодах,светодиод имеет толщину 0,5мм и что не смогли впихнуть?в толщину крышки залез бы полюбас

  • http://markov.gq Дмитрий Марков

    Фу фу фу, какой Windows, его время прошло, Наделла конечно немного улучшил ситуацию, но в целом винда как была шлаком так и осталась

  • Volodymyr Lysak
  • Volodymyr Lysak

    Зато как теперь пуканы горят!!! Покруче ваших светодиодов 0.5мм… Теперь ночью можно увидеть северное сияние из горящих пуканов фанатов Apple

  • Rostislav Strelnikov

    MacBook 12, открываю все программы одновременно. И о чудо, ничего не вылетает и все ок с памятью. И это на мобильном процессоре

  • Rostislav Strelnikov

    Обновят по тихому и положат в комплектацию кабель на usb-c. Вообще не проблема

  • Volodymyr Lysak

    Речь о сценариях, когда тот же Photoshop, выполняя ресурсоемкую задачу, съедает всю ОЗУ и зависает намертво с последующим вылетом…

  • Mustanggrid

    не хочу огорчать автора но Iris и AMD Pro это маленькие чипы обрубки дискретных видеокарт, которые собственной видео памяти толком не имеют и буду жрать ее с оперативки. такое решение всегда было слабым перед нормальными видеокартами для ноутбуков. По этому в свете нынешний событий все нормальные люди купят новый ноут Surface от Майков, который и очень мощный и красивый и фишки в нем прикольнее и этот список можно перечислять долго, но я не буду.

  • Rostislav Strelnikov

    Имею MacBook Pro 13 2014 года, и так же. PSD проекты с 600+ слоев. Все ок.

  • Rauf Abasquliyev

    Во-превых, не 4 USB-C, а 4 Thunderbolt.
    Во-вторых, зачем нужен переходник для HDMI? Достаточно приобрести кабель HDMI с USB-C на одном конце.
    В-третьих, история показывает, что производители техники, путь и неохотно, «прогибаются» под Apple. Скоро будет множество флешек, переходников и хабов с USB-C.

    Единственный реальный минус — «убийство» MagSafe.

  • Rauf Abasquliyev

    ESCAPE с F1-12 никуда не делись. ESCAPE появляется, когда необходимо, а F1-12 появляются при нажатии Fn.

  • Volodymyr Lysak

    ESCAPE — одна из наиболее часто используемых кнопок на клавиатуре. Все привыкли, что она всегда на месте и нажимают ее в слепую. А теперь нужно будет каждый раз бросать взгляд на Тач бар, чтобы узнать есть ли она там и случайно не нажать что-то другое…

  • Александр

    Странно, но когда я читаю комментарий украинца, почему-то часто вижу хамство
    Нам не нужны цены в долларах Валентин с коммандой работает в Москве и вещает для русскоязычной публики. Что за эгоизм, вы не можете перевести с рублей в доллары или в гривны, а мы обязаны? Смотрите блоггеров из вашей страны, будут правильные цены

  • Александр

    Наш человек)) я в магазине практически купил макбукпро 2 года назад с расчетом снести макос и поставить линукс, но при проверке ноута он выдал ошибку и я купил Asus Zenbook, о чем не жалею, до сих пор работает идеально, сейчас жду в продаже Zenbook 3, который 900 грамм весит с core i7
    А панелька это ненужная игрушка, как сенсорный экран у ноутбуков Asus

  • lostsolo

    Эм… Я этот слот не использовал никогда. Лишняя дырка в корпусе. Профи им тоже не пользуются — на их камерах другой формат, увы. Остаются «типа фотографы». А они сейчас на мобилочки снимают.
    И все. Просто ненужный разъем, чтобы было.

  • lostsolo

    Да, а можно еще резиновую женщину трахать.

  • lostsolo

    Кто его предназначил для фотографов? Не путайте фотографов с «фотографами».

  • lostsolo

    У меня есть. Вам сочувствую.

  • LOL

    Есть не только задроты с кенанами, но и всякие пейзажисты с Pentax 645Z и т.п.
    У них SD.

  • Дима Гурбик

    И где тут хамство Вы заметили? Я даже со своим оппонентом общался на Вы (с большой буквой), в отличии от него. Итак тяжело мониторить свой курс ( гривны), так еще и прийдется после каждой статьи лезть на онлайн конвертер валют, и переводить. Что у нас что у Вас, все зависит от того самого выше упомянутого доллара, так почему бы и не привязать его к своим статьям? Я всего лишь огласил свою просьбу, а Вы все сразу толпой «А у нас, а у Вас…». П.С. а переходить на национальности мне кажется, вообще не стоит. Ато как обычно, в большинства случаях, разговор уходит в совсем другую тему ;) Хорошего Вам дня.

  • Дима Гурбик

    Это все в стиле эпл, сейчас они пихнули дополнительный дисплей. А в следующем году будет все тоже самое + и мощнее железо. Так же как они выпускают новый iphone а через год мощнее с привязкой S

  • Дима Гурбик

    «Единственный реальный минус — «убийство» MagSafe.» — поддерживаю на все 100%. Хотя такие фирмы как WSKEN, думаю исправят эту проблему)

  • Дима Гурбик

    Apple намекнул тихонько производителям зеркалок, что бы те внедряли AirDrop в фотоаппараты ))

  • Дима Гурбик

    Через годик, два, все реально забудут про USB-A. Думаю что и Iphone 7S будет тоже уже с USB-C вместо USB-A

  • Iostsolo

    вобщем то я трахаю резиновую женщину и мне нравится, так что не так и плохоя думаю.

  • Александр

    Хамство было: «Вы свои советы держите при себе», т.е. вас не интересует, что сказал lostsolo, он никто и вам плевать на него и его комментарии.
    Что касается на Вы, то можно обращаться на Вы и послать матом.
    Что касается национальностей, то раньше я не замечал, а сейчас поголовно украинцы всем не довольны и указывают по каждой мелочи, поэтом перешел на национальность. Украинцы очень гневно реагируют по поводу всего, что связано с Россией. Но как бы не враждовала Украина с Россией курс гривны очень зависит от рубля, рубль падает и гривна тоже падает, а если рубль растет, то и гривна растет.
    Можно конечно писать цены в рублях, а в скобках в долларах, но разница цен на электронику в долларах в США очень сильно отличается от России и даже Украины. Даже если вычесть НДС, то цены на гаджеты в России дороже, чем в США.
    Я не про

  • Анатолий Доронин

    Действительно, а ничего что для наших стран цены в долларах по-любому будут разниться на 3-5%? Давайте тогда будем писать цены для Украины, чтоб не ущемлять их права, а россияне пусть поищут сами.

  • Анатолий Доронин

    Для тех, кому нужно запускать ракеты в небо и 64гб/DDR4 будет мало, а чтоб запилить проект/фото/видео с ПОРТАТИВНОГО (для действительно профессионала оно должно быть второстепенным/полевым) устройства с репутацией и качеством(относительно хорошим) и этого железа предостаточно.

  • Анатолий Доронин

    Покупать ноут за 250к, где 30-40% платишь за симбиоз железа и софта и вырезать основное-это бредово. Я вот мерин 2008 год a класса покупал за 600к-телки текут,а мотор текёт в тройне, как и коробка ,как и все остальное. Но никто из адекватных не меняет мотор на jz или ваз. Плачу за тот самый симбиоз красоты, понтов, мечты и мощи, но плАчу и плачУ много) будь он проклят

  • Gavs

    Полностью согласен что этого железа и 16 ггигов для средней полевой работы вполне достаточно! У самого 16 гигов и на полную не используются. Но тут немного другой разговор. Эппл преподносит это как «самый самый» и в интервью Шиллер говорит что мы созданм лучшее и не задумываемся о цене. Обьясняя этим как бы цену в 350к. Но оно не лучшее!!! Оно обычное! Эти 16 гигов ddr3 у меня уже лет 8 как стоят везде. И нельзя обычное железо выдавайть за лучшее и брать за него 350к.

  • Дима Гурбик

    Спасибо поржал )))

  • http://markov.gq Дмитрий Марков

    Согласен на все 100%

  • http://markov.gq Дмитрий Марков

    Именно по этому у меня нет макбука, симбиоз как ты его назвал вешь классная, но в остальных отношениях.. Лучше линукс

  • Pavel

    Да но есть версия на 13 без панельки!

  • http://markov.gq Дмитрий Марков

    А есть system76 там и железо лучше, и ценник меньше. Хотя внешне и по исполнению уступают макобукам

  • MrB

    Сейчас сам в такой же ситуации. Дождусь еще пару недель когда выкатят живые сравнения MacBook Pro (MJLT2) 2015 с самым простым прошником 16-го года, который стоит на 400 больше и буду думать.

  • lostsolo

    Ну если так…

  • slovelissimo

    Флоппи и ДВД были уже на тот момент слабоиспользуемыми,им время пришло умирать. Эпл сделала правильно тогда. Сейчас-нет. Потому,что USB (стандартный,не type-c) живее всех живых, и убирать его полностью в прошке-это абсолютно ничего общего с «движением вперёд» не имеет, это только и только желание заработать денег на доп.аксессуарах.
    В айфоне — lightning, в макбуке- type-c. Как известно,они друг в друга не втыкаются.
    Это попытка ссделать что-то,вот хоть что-нибудь , но совершенно и абсолютно не инновация, удачная идея или забота о пользователях,в конце концов.
    В своё время Эпл ставила на Fireware. Все мы прекрасно знаем,где он сейчас.
    Это НЕ прогресс.
    И если ты свой макбук используешь,как печатную машинку,то не проецируй это своё на остальных. Фанаты-секретарши как-то поднадоели с постоянными восхвалениями по поводу и без.
    Хороший макбук полуился,по всем статьям,но игра с разъёмами -крайне странное движение.

  • Lostsolo

    Школьник, а не боишься?

  • Iostsolo

    пугай

Комментарии для сайта Cackle