E3 2016: Microsoft Xbox
Вокруг консолей Xbox последние пару месяцев ходили слухи о том, что компания Microsoft считает более не рентабельным старый цикл обновления железа и планирует в этом и следующем году выпустить сразу 2 новые приставки. Так оно и вышло. На игровой выставке E3, которая как раз в эти дни проходит в США, Microsoft анонсировала свои новые консоли.
Xbox One S
Как и ожидалось, Xbox One S — это усовершенствованная и уменьшенная модель приставки. Внешне она порядком отличается от предыдущей модели, эта версия на 40% меньше Xbox One, доступна в белом цвете, USB-порт и кнопка синхронизации контроллера теперь находится спереди, здесь же находится ИК-порт, которого не было раньше, блок питания встроен внутрь корпуса (при этом консоль почти в половину меньше, чудеса), правда для подключения Kinect теперь придется использовать специальный адаптер. Приставка поддерживает форматы высокого разрешения: HDR, 4K и Ultra HD Blu‑Ray.
Изменениям подвергся и джойстик. Обновлённая версия имеет другую поверхность сзади, она позволит ещё удобнее держать его в руках, подкручена точность аналоговых стиков, появился Bluetooth-модуль для увеличения рабочего радиуса и добавлена поддержка беспроводного режима с компьютерами на Windows.
Новая консоль Xbox One S на 500 ГБ и 1 ТБ стартует в США за $299 и $349 соответственно. При этом по традиции Microsoft выпустит и лимитированную версию приставки на 2 ТБ, она появится в продаже в августе за $399.
[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=XuTwtOo88r8″]Project Scorpio
На выставке анонсировали и вторую приставку, которую высокопарно назвали Project Scorpio. Она выйдет только осенью 2017 года и будет куда мощнее Xbox One. Project Scorpio будет поддерживать графику высокого разрешения и это будет первая приставка Microsoft, которая сможет работать с VR-устройствами (скорее всего с Oculus Rift).
Вот какие подробности приоткрыла Microsoft на своей презентации:
- Project Scorpio будет оснащена 8-ым процессором;
- графическим ускорителем с производительностью более 6 TFLOPS;
- подсистемой памяти с пропускной способностью 320 ГБ/с;
- будет постоянно поддерживать 60 FPS в 4K, даже в самых нагруженных сценах.
По словам представителей Microsoft, все игры будут работать и на оригинальной Xbox One, и на улучшенной Xbox One S, и на будущей Project Scorpio.
[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=F1dRgWpGePs»]