Плати один раз: купленное приложение для iPhone будет работать и на Mac
Новая функция для разработчиков появилась в Xcode 11.4.
Вчера компания Apple выпустила первые бета-версии iOS 13.4, iPadOS 13.4, tvOS 13.4 и других операционных систем. Есть несколько интересных нововведений как для пользователей, так и для разработчиков.
В Xcode 11.4 добавили новую функцию универсальных покупок: теперь разработчики могут указать, что при покупке приложения на iOS, iPadOS, macOS и tvOS оно автоматически станет доступно на других платформах (если приложение для них существует). Раньше «универсальная покупка» распространялась только на приложения и игры для iOS-устройств (iPhone, iPad, iPod), Apple Watch и Apple TV.
Вот только если разработчик присвоил программе один идентификатор с приложением для macOS, программа для компьютера должна быть создана с помощью инструмента Project Catalyst, который помогает разработчикам быстро и просто оптимизировать свои приложения и игры под macOS.
Супер, покупать придётся меньше!
С одной стороны, действительно так, но из-за этого (с очень высокой вероятностью) возрастёт цена на приложения. И разработчики могут это аргументировать тем, что теперь вы получаете приложение под все платформы, даже если вам это не нужно.
С другой стороны, некоторые разработчики очень любят делать, по сути, одинаковые приложения для разных платформ за отдельную цену. Взять Things 3: да, это одно из лучших приложений для задач, но за три приложения (я покупал для iPhone, iPad и Mac отдельно) мне пришлось заплатить 80 долларов.