Не хочется донатить, а придётся. Разработчики освоили секретное оружие — Wylsacom

Не хочется донатить, а придётся. Разработчики освоили секретное оружие

Золотой век игровой индустрии на дворе, издатели завлекают нас бесплатными красивыми игрушками, заставляя потратить несколько часов на развитие сюжета, после чего за дело берётся его величество Донат. Играть-то хочется дальше, но понимаешь, что без вливания реальных средств прогресс будет двигаться по чуть-чуть, поэтому рука тянется в сторону пластиковой карточки. Хотя игровой процесс оплачивают далеко не все, в тех же Покемонов миллионы пользователей рубились без дополнительных затрат. Разработчикам приходится аккуратно продумывать игровой процесс: нужно удержать жадных игроков, но, в то же время, мотивировать расточительных геймеров совершать больше внутриигровых покупок.

И тут за дело взялось машинное обучение… Компания Silicon Studio поможет игроделам понять поведение геймеров. Софт будет следить за поведением игроков, определять, сколько времени люди проводят в играх, до каких уровней могут пройти, а также, сколько денег они в состоянии потратить во время прохождения игры. Самое важное, что эта технология поможет разработчикам игр вникнуть в поведение игроков и удержать их, определив мотивы поведения.

Софтом уже пользуются 3 крупных издателя игр из Японии и разработчик из Южной Кореи. Имена не разглашаются, данные конфиденциальны. Между тем идут переговоры с европейскими разработчиками игр, в частности, с теми, кто занимается созданием игр с мультиплеерным онлайн-режимом, вот уж где зарыта золотая жила.

Игровая индустрия давно уже бьётся над вопросом, как удерживать богатых игроков, заставляя их тратить снова и снова, и как быть с теми, кто не хочет донатить. По статистике, процент расточительных геймеров небольшой, около 1%, зато они приносят половину всех доходов. Ну а те, кто играют просто так и не тратят деньги, тоже полезны, они мотивируют других игроков тратить средства, работает принцип соперничества.

В итоге получается, что мы сами сажаем себя на эту иглу. За удовольствие пребывания в виртуальном мире нужно платить, а чем дольше играем, тем больше разной информации о нас собирают разработчики. В конечном же счёте, сами расплачиваемся за это внутриигровыми покупками. Круг замкнулся.

Bloomberg

  • qwerty

    Игры , где решает донат , априори для даунов.

  • qwerty

    Сосцы , набухли

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000433736140 Andrey Moskaluk

    а Вилсу не пробовали отучить донатить в фифу?

  • http://vk.com/id161673847 Максим Краснянский

    Ты просто не понимаешь, для него задонатить 150к чтобы суммарно 10 часов поиграть это норм)

  • http://vk.com/id441075031 Дмитрий Пискунов

    Лайк если зашёл из за Тополя-М

  • Иван

    если бы вилса еще умел играть в фифу)))

  • Johnatan Rain

    В своей жизни я только однажды заплатил за игру. Это была Trackmania, для участия в городском соревновании нужна была лицензия, чтобы сохранять игровые данные. Обошлось в 80 грн(200 рублей), если считать по нынешнему курсу. И все! Лицензия на всю жизнь, хоть сейчас уже и не играю. Но вкидывание бабла, чтобы играть дальше… Лучше скилл развивать, а донат в этом не помощник

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1629546170451645/ Кудрявцев Руслан

    ок ребята, а смысл тогда разрабам вообще делать игры? Хочешь играть плати, качество игрушки зависит от прямолинейности рук разрабов и финансирования. Кто на шару будет делать качественный контент? Никто! А хочешь вечно играть в говно — играй.

  • Аноним

    Эххх хорошо что я пират

  • Аноним

    Я доначу в игру с мобильной симкарты Киевстара через приложение Global24 https://global24.ua/ я сначала кидаю деньги на глобал и потом уже с него кидаю деньги на любой удобный кошелек, ну и само собой потом в саму игру, уже несколько раз донатил и еще не разу небыло проблем.

Комментарии для сайта Cackle