Apple постепенно сделает компьютеры Mac игровыми
Но никаких дат нет.
Топы Apple поговорили с журналистами о своих устройствах. И была не самая приятная и даже довольно болезненная часть для компании — игры.
Основная мысль такая: сообщество разработчиков ААА-тайтлов постепенно просыпается и начинает осознавать всю мощь компьютерных систем-на-чипе, разработанных Apple. Например, Resident Evil Village, которую Capcom представила на macOS в конце прошлого октября.
Apple добавляет новые API и расширяет имеющиеся в лице Metal 3. Они помогают разработчикам игр сделать процесс перехода на macOS более простым.
Однако вице-президент по всемирному маркетингу продуктов Боб Борхерс признаёт, что Apple нужно проделать ещё большую работу, чтобы сделать Mac полноценной игровой площадкой:
История [по созданию игрового Mac] началась много лет назад, когда мы заявили о переходе на собственные системы-на-чипе. Геймеры — серьёзная группа. Я не думаю, что мы кого-то обманем, сказав, что за одну ночь сделаем Mac отличной игровой платформой. Это долгий путь.
Вице-президент по всемирному маркетингу продуктов Apple
Ещё одна проблема — сделать достаточное количество Mac на чипах М, чтобы разработчики видели смысл портировать игры на macOS.