Как я играл в CoD: Infinite Warfare — Wylsacom
05 декабря 2016 Комментировать 833

Как я играл в CoD: Infinite Warfare

Материал будет построен необычно, сама игра состоит из двух частей — как вы знаете, CoD: Infinite Warfare можно купить вместе с обновленной Modern Warfare, так что мне хотелось бы поговорить сразу о двух играх, про одну рассказать, про другую пролить слезы ностальгии, в любом случае, вердикт могу озвучить сразу, CoD: Infinite Warfare стоит потраченных денег, если любите шутеры. Если что, играл на Sony PS4 Pro, про Pro расскажу в декабре, когда подберу, наконец, телевизор.

Материал разделен на главки «Тогда» и «Сейчас», воспоминания и современный CoD. Рад буду узнать ваши мнения об игре.

Тогда

Болото. Блок. Ливень. Перестрелка. Трубопровод. Район. Площадка. Дебри. На карте «Перестрелка» было очень круто играть снайпером и шкериться в развалинах с одной или другой стороны. В «Офисе» круто было бегать с дробовиком. И на «Отправлении» тоже. Когда-то Modern Warfare затягивала почище любого наркотика, пока шла установка, я внутреннее готовился, что будет скучно, неинтересно, уж точно не было желания проходить по десятому разу сингл, но и от мультиплеера я ничего хорошего не ждал.

Как оказалось, зря. Первой загрузилась карта «Дебри» и руки, оказывается, все помнят. Вот здесь пойдем по каналу вниз, вылезем наверх, несколько коротких очередей и аккуратно зайти в дом. Затягивает! Графику подновили, но, тут не в графике дело. Все карты одинаково серы, похожи на настоящую жизнь — никаких цветных картинок. Высунулся, умер. Побежал не туда — умер. Не успел поднять оружие — умер. Умер. Умер. Умер. Умер. Я забыл как играть? Та, старая Modern Warfare задала темп и не изменяет себе уже много-много лет.

Конечно, ничего я не забыл, просто нужно полчасика разогреться.

Сейчас

Всегда смешно, когда кто-то что-то говорит про сингл CoD, с тех пор, как сожгли Ghost, никакой драматургии в серии не было — Modern Warfare 3 поставила жирную точку на людях и начался период каких-то роботов, нано-ботов и прочей космической ерунды. Попытки были, да. Но сопереживать героям в «Зимнем лесу» совсем не хотелось.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=bT7fLOvTFwY&feature=youtu.be»]

Поэтому от сингла CoD: Infinite Warfare я лично не ждал ничего интересного — окей, сейчас прибегут железные и мясные болваны, их надо пострелять, потом будут всякие сцены, где на нас упадут дома, потом бег по стенам, космос, короче, ничего интересного. И не скажу, что тут всего этого нет. Есть и болваны, и бег по стенам. И падает много чего.

Но, по прошествии нескольких дней после прохождения я вспоминаю последнюю сцену, холодный космос и думаю, как лучше можно было закончить эту игру? Да никак. Вообще без вариантов. Сингл в кой-то веки не просто заслуживает прохождения, некоторые операции я уже запускал по второму кругу. Как бы объяснить — там, где в других сериях очень много тупых ботов, тут кто-то умный добавил очень интересные схватки. Например, в невесомости. И, если вы используете крюк, обратите внимание на ротацию способов расправы с противниками. Взламывать роботов — круто. Бежать со щитом — круто. Взаимодействовать с серьезным оружием, вроде «Очень большой. Очень тупой» робот огневой поддержки — круто.

Полеты на истребителе поначалу кажутся скучными, в итоге вы пройдете сами все эти дополнительные миссии. Конечно, хочется добавки. Хочется RPG на базе CoD: Infinite Warfare, чтобы строить флот, базы, усовершенствовать корабли и пехоту, брать корабли на абордаж, хочется уже оперативного искусства, а не тактики. Хочется переключить скорость! Может быть, в Infinity Ward и сделают такое удовольствие — слухов про следующую CoD пока вроде нет. Но, думаю, вряд ли станут изменять себе. У ящика бери припасы, винтовку бери любую — в бою их будет много валяться на земле.

Графика потрясающая, касается и сцен в игре, и самой игры. Типа кино. И это я говорю про PS4 Pro с обычным телевизором fHD, не 4К.

Тогда

Помню, с другом Женькой по вечерам, уложив семьи спать, созванивались, ну ты типа готов, ага, ну давай — он где-то в Люберцах, я на Кунцевской, в гарнитурах, на PS3, с затертыми джойстиками садились играть. А до этого вообще на ноутбуках! Было же время, кстати! Игровые ноутбуки выпускали почти все компании, сегмент был крайне интересный. Заставлял свою Toshiba Qosmio X300 работать с двумя видеокартами, что-то там мутил с драйверами, а оно все равно грелось и иногда попросту отключалось.

Вот ноутбук был! Всем ноутбукам ноутбук. Но, на приставке рубиться в CoD оказалось гораздо веселей, к джойстику привык, к другому размеру экрана привык, PS3 не грелась и не надо было ничего мутить с драйверами, все работало и так. В те времена Modern Warfare подкупала простотой и уже упомянутой скоростью, игры серии Battlefield помедленней — с огромными картами, техникой, разрушаемым окружением, иногда чтобы добежать до поля боя нужно было потратить минуты!

В CoD за минуты происходил весь матч, особенно на карте типа «Отправление», помните, это где контейнеры стоят? Только возродился, только выстрелил, уже мертв. Там бесполезна была командная игра, какие-то советики,  дружеские подсказки, где сидит снайпер. Чистый адреналин с дробовиком. Летят очки, летят серии убийств, вертолет вызвать невозможно, потому что очередь в небе. Прошло десять лет или около того — руки все помнят. Можно бегать вокруг контейнера, можно спрятаться вот тут, можно действовать ножом и не ждать перезарядки. Не думайте, берите комплект из двух CoD, получите удовольствие.

И еще. Тут есть спецназ (!!!!) со звездами на рукаве.

Сейчас

Заодно и вспомните, какой путь прошла игра — было же всего три неизменяемых награды за серии убийств, радар, удар с воздуха, вертолет. Пока не улетит вертолет другого игрока, свой вызвать не получится. Умер — очки пропали. Чтобы получить награду, нужно было именно что убивать противников. У врагов были лица.

В мультиплеере CoD: Infinite Warfare никаких лиц нет. Тут наемники-роботы, наемники в масках, вроде гуманоиды а вроде и нет. Видимо, сделано это сознательно, чтобы родители не жаловались на разработчиков, когда чадо возьмет папин пистолет и постреляет полкласса. Ясно, что при таких событиях есть комплекс причин, но CoD: Infinite Warfare выхолощен до предела и приходят мысли не об игре, а об участии в какой-то спортивной дисциплине. Ну или ярмарке тщеславия, мега-костюмы, мега-пушки, мега-возможности экзоскелетов, мега-приветствия. Получил огромное удовольствие, играя в сингл, но вот мультиплеер не зашел вообще, хочется сказать «Ну такое», загрузить Modern Warfare или BF1, где есть лица, нормальные снайперские перестрелки, где поход в рукопашную — это поход в рукопашную, а не размытый удар прикладом.

В CoD: Infinite Warfare очень некомфортный вход, даже если вы играли во все игры серии — тут все очень быстро, слишком быстро, мега-быстро и слишком по-детски (я про цвета, дизайн, мельтешение). Попасть на первые места получается только невероятным усилием воли — думаешь, и вот оно мне надо? Вместо нормального удовольствия от победы облегчение, что раунд кончился. И, сколько я не пытался заставить себя играть, все равно не могу — при всем уважении. Видимо, возраст не тот.

Тогда

Нельзя бегать по стенам, нельзя высоко прыгать, нет возможности подкатиться, зато «со снайперки» можно убрать врага одним выстрелом, спрятаться, подождать, выстрелить еще, переместиться, использовать пистолет, сменить оружие, выстрелить снова, вызвать авиаудар, выстрелить, вызвать вертолет, переместиться. Умереть, возродиться.

Это хорошо, когда старым игрокам возвращают былую забаву.

P.S. Вам тоже кажется, что мультиплеер новой CoD это спортивная дисциплина, а не нормальная игра для вечерних/ночных посиделок с друзьями?