Дизайнер уровней Valve раскрыл секрет трансформаторной будки в CS:GO
Сколько это решение сожрало FPS?
У трансформаторных будок, которые можно найти на карте Overpass в Counter-Strike: Global Offensive, стоят кастрюли вместо дверных ручек. Этим инсайдом поделился человек, который и реализовал такой костыль — дизайнер уровней в Valve Магнар Дженсен. Произошло это в честь релиза CS 2.
Он работал над картой в самом начале своей карьеры в Valve. Ему потребовалось сделать шкафчики, а нужной модели ручек найти не смог. Не желая беспокоить коллег, мистер Дженсен решил, что лучше поступать максимально просто. И взял кастрюлю, бóльшая часть которой теперь спрятана в текстурах.
Решение элегантное, но теперь геймеры спорят, сколько заветных FPS оно сожрало, поскольку движку надо просчитать весь полиганаж кастрюли, а частичное отрезание невидимых человеческому глазу элементов модели невозможно.
К слову, один из модеров, увидевший пост Магнара в X (бывший Twitter), рассказал, что уже давно увидел кастрюлю в трансформаторной будке и начал использовать это решение для карт, которые рисовал для CS:GO: