Уже давным-давно ведётся спор среди любителей игр по поводу того, что лучше — ПК или консоли? У обеих сторон есть свои доводы \»за\», но надо признать, что многих игр для ПК просто не существует. Так было и с Forza Motorsport для Xbox, которая недавно решила расшириться и на ПК.

Forza Motorsport 6: Apex — не просто порт популярного тайтла Xbox One, а игра, построенная специально, чтобы задействовать всю силу мощных ПК, поддерживающих разрешение 4К. В Forza Motorsport 6: Apex будет доступно 63 автомобиля, на которых можно будет поездить по 20 различным конфигурациям треков. А поучаствовать в бесплатной бете можно с 5 мая.

По мере продолжения бета-теста, который не известно когда закончится, игра будет расширять свои возможности. Разработчики планируют добавить поддержку контроллеров (различных рулей и педалей), а так же таких важных для ПК-геймеров функций, как отключение Vsync (бог, знает, что это, но оно важно, явно) и встроенный счётчик fps.

Для того, чтобы понять потянет ли ваша система эту игру, убедитесь, что у вас установлен Windows 10, DirectX 12, 8 Гб оперативной памяти и видеокарты типа AMD Radeon R7 250X или Nvidia GeForce GT740. Полные системные требования можно найти здесь, там же в своё время повесят и приглашение на загрузку беты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, отправьте автору подзатыльник! Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


  • «как отключение Vsync (бог, знает, что это, но оно важно, явно)»

    Хотел написать, как можно не знать, что это такое. Только потом понял, что я видимо заядлый ПК игрок. Vsync — это вертикальная синхронизация. То есть игра синхронизируется и не позволяет выставить большее количество кадров, поскольку экран по идее больше не покажет. В игре же можно будет увидеть столько FPS, сколько позволяет игровое железо.

  • Никита

    ооо, спасибо за инфу)))

  • danya9877

    Ты прав, но надо еще сказать, что на деле разница в ограничении кадров еще как ощутима (Видео-карта будет производительнее без vsync)

    DX 12, 4K…. Для абсолютно полного наслаждения этой игрой неплохо закупиться оборудованием, цена которого уходит на сотни тысяч

  • Илюхер

    Не совсем так.
    Ограничение кадровой частоты до максимально доступного монитору уровня — это побочный эффект, иначе технология бы так и называлась.
    Основная цель вертикальной синхронизации — не допускать «разрывов» кадра — ситуаций, когда каждый следующий кадр выводится на монитор независимо от того, был ли целиком показан предыдущий (эту проблему хорошо видно на иллюстрации).

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: