Игровая неделя: Game Pass для PlayStation, вселенная Battlefield и исправления GTA
Главные новости, трейлеры и игры недели.
Всем привет! Это свежая порция новостей игровой индустрии прошедшей недели. А ещё здесь вы найдёте пару трейлеров и игры, которые выходят на следующей неделе.
Что случилось?
PlayStation Game Pass
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер принёс свежие слухи о том, что Sony готовит свой ответ сервису Xbox Game Pass. Компания собирается объединить PS Plus и PS Now, а потом разделить единый сервис на три варианта подписки:
- Самая простая — сетевые функции и ежемесячная раздача игр;
- Обычная — те же бонусы простой, плюс доступ к большой базе игр PlayStation 4, а позже — PS5;
- Расширенная — всё предыдущее, но с дополнительными демоверсиями, стримингом и доступом к классике с PS1, PS2, PS3 и PSP.
Шрайер также узнал, что Sony вкладывает много денег в облачные сервисы. Видимо, чтобы также конкурировать с xCloud от Microsoft. Ожидается, что новый сервис может выйти весной 2022 года.
Смена бойцов
Ни одной недели не проходит без громких новостей про Battlefield 2042. В этот раз подтвердились слухи о том, что разработчика скоро ждут кадровые перестановки. Так и произошло — Electronic Arts рассказала, какое будущее ждёт серию Battlefield:
- Генерального менеджера DICE Оскара Габриэльсона сменит Ребекка Кутаз — экс-директор Ubisoft Annecy, которая работала над недавней Riders Republic и Steep;
- Руководителя студии Respawn Entertainment Винса Зампеллу назначили руководителем всей серии Battlefield. При этом он продолжит управлять Respawn Entertainment. Напомним, что Зампелла — один из основателей серии Call of Duty, а также именно его студия сделала Titanfall и Apex Legends.
Помимо этого, Electronic Arts хочет создать новые проекты, чтобы расширить вселенную Battlefield. Над этим будут работать две студии, одна из них Ripple Effect — студия делала режим Portal для BF 2042, а теперь готовит для неё какой-то «новый экспириенс». А новая неназванная студия, которую возглавил бывший арт-директор трилогии Halo Маркус Лето, займётся сюжетными играми по франшизе. Кстати, обе студии также будут дорабатывать Battlefield 2042 после неудачного старта.
В общем, Electronic Arts, несмотря на неудачу, собирается усилить Battlefield по всем фронтам.
Жёстко наисправлял
Rockstar Games не сидит на месте и выпустила новый патч, который исправляет проблемы Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. Исправлений оказалось очень много, особенно у дождя: его убрали из помещений, из-под воды, но добавили на неё поверхность. Также исправили шестерёнку, которую в ремастере сделали круглой. Радио перестало заикаться, текстуры не исчезают, пропали опечатки на вывесках, а в некоторых местах убрали дыры, через которые можно было вывалиться за пределы карты. Ну и поправили уже ставший мемом баг с камерой, когда при взгляде назад можно было увидеть крупным планом лицо главного героя San Andreas.
Вместе с этим Rockstar сообщила, что физические копии для PS4, Xbox One и Xbox Series X выйдут 17 декабря, а вот владельцам Switch придётся подождать до начала 2022 года. Возможно к этому моменту большая часть проблем ремастера уже будет исправлена.
The release dates for the physical versions of Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition have changed.
Xbox Series X / Xbox One and PS4 will now release on December 17. The Nintendo Switch version is coming in early 2022.
Check your local retailer for availability. pic.twitter.com/6avP8yp6la
— Rockstar Games (@RockstarGames) November 30, 2021
Skyrim в космосе
Bethesda Game Studios выпустила ролик, где руководитель проекта Тодд Говард, директор студии Анжела Браудер и ведущий художник Мэтт Карофано мило побеседовали о том, чем они вдохновлялись при создании Starfield. Если упростить, то они рассчитывают повторить успех Skyrim — создать интересный открытый мир с большим количеством интерактива, который в последующем будут развивать и улучшать сообщество под себя.
В отличие от фэнтезийной The Elder Scrolls, Starfield старается быть более реалистичным в вопросах покорения космоса, насколько это возможно. Из нового в ролике можно увидеть арты и пару набросков, но, к сожалению, без геймплея.
Starfield выходит 11 ноября 2022 года на ПК и Xbox Series.
По мелочи
В Steam появилась страница Uncharted: Legacy of Thieves Collection. Это сборник обновлённых версий Uncharted 4: A Thief’s End и спин-офф The Lost Legacy — бывших эксклюзивов PlayStation. Никаких подробностей вроде системных требований на странице нет и даже скриншоты взяли с PlayStation 5. Ожидается, что игра должна выйти в феврале-марте 2022 года сначала на PlayStation 5, а потом на ПК.
Появились новые слухи про следующую BioShock. Недавно была информация, что действие развернётся сразу в двух городах, один из которых размещён прямо под другим. Но теперь журналист Колин Мориарти заявляет, что условный BioShock 4 будет происходить в 1960-х годах в вымышленном городе Бореалис в Антарктике. Сюжет свяжут с прошлыми частями, а релиз ожидается в 2022 году.
Также на этой неделе мы писали о портативной игровой платформе Snapdragon:
Что показали?
Релизный трейлер Halo Infinite:
Sideswipe — мобильный спин-офф Rocket League:
Геймплей DLC Annihilation Line для Terminator: Resistance:
Режим «Орда» и дополнение Honey для обновлённой Quake:
Во что поиграть?
7 декабря
Heavenly Bodies (ПК, PlayStation) — забавная головоломка, где вы управляете космонавтом в невесомости. Поджимая ноги и хватаясь за всё руками, вам предстоит выполнять разные космические задания вроде настройки антенн и подключения кабелей. Но будьте аккуратны и не нажмите случайно чего лишнего.
8 декабря
Halo Infinite (ПК, Xbox) — шутер от первого лица про новые приключения Мастера Чифа. В этот раз непобедимый герой оказывается на космической станции Zeta вместе с новой спутницей — ИИ по имени Оружие. Вместе им предстоит пройти сквозь полчища врагов, чтобы понять, что стало с прошлой спутницей Чифа — Кортаной. Вас ждёт большая открытая карта, несколько видов транспорта, злые враги и новые способности старого спартанца с позывным Джон-117.
На этом всё, увидимся на следующей неделе!