Игровая неделя: кто отменил Titanfall 3, геймплей Armored Core VI: Fires of Rubicon и пауза в сделке между Microsoft и Activision Blizzard
Главные новости, трейлеры и игры недели.
Всем привет! Это свежая порция новостей игровой индустрии прошедшей недели. А ещё здесь вы найдёте пару трейлеров и игры, которые выходят на следующей неделе.
Что случилось?
Посмотри на роботов
FromSoftware показала Armored Core VI: Fires of Rubicon нескольким журналистам. Несмотря на то что давали только смотреть, а не играть, представители СМИ всё равно остались под впечатлением от увиденного и рассказали несколько интересных моментов:
- В игре не будет открытого мира, но миссии будут проходить на более масштабных локациях. Их не только можно исследовать, но и больше импровизировать во время боя.
- Карты сильно заточены под вертикальный геймплей, то есть вам придётся часто летать, чтобы уворачиваться от снарядов.
- Что касается снаряжения — кастомизация мехов очень богатая. Множество вариаций модулей и слотов позволяют очень гибко и тонко настраивать свою боевую машину под конкретные задачи или стиль игры.
- Мехи можно будет чинить прямо в бою, а для большего удобства игроков на локациях будет достаточно контрольных точек, чтобы после смерти не приходилось начинать всё заново. Да и штрафа за смерть нет, так что вы сможете экспериментировать со сборками в своё удовольствие.
Armored Core VI: Fires of Rubicon выходит 25 августа на ПК, Xbox и PlayStation.
Не доставайся никому
Один из разработчиков студии Respawn рассказал, как «умерла» Titanfall 3. Оказалось, что третью часть отменили не из-за низкой популярности или продаж и не какие-нибудь руководители из Electronic Arts (издатели студии), а сама Respawn. По словам разработчика, они сели делать Titanfall 3 почти сразу после выхода второй части. На разработку потратили около 10 месяцев, и у них даже была играбельная сборка. Разработчик назвал её достойной, но в ней не ощущалось той новизны, что была, когда они работали над второй частью.
Параллельно этому вышла PlayerUnknown’s Battlegrounds, и многих сотрудников из Respawn сильно затянула эта королевская битва. В итоге перед студией встал вопрос: сделать просто улучшенную Titanfall 2 или совершенно новый проект, похожий на PUBG. Последствия этого выбора все мы прекрасно знаем — Respawn начала перебрасывать всех работников на Apex Legends, и про Titanfall 3 постепенно забыли. А после релиза Apex стало понятно, что выбор был сделан правильно.
Скупаем всё
Крупная инвестиционная компания Embracer Group планирует сокращения и даже отмену игр. Рассказываем для тех, кто не сильно следит за жизнью больших холдингов: за последние несколько лет Embracer Group чуть ли не каждый месяц покупала по несколько студий. К слову, ей принадлежат создатели таких игр, как Metro, Saints Row, Tomb Raider и Deus Ex. После этого компания хвасталась, что у неё около тысячи игр в разработке.
А теперь, видимо, пришло время за всё это расплачиваться — на этой неделе Embracer Group сообщила, что у неё пройдут сокращения, а часть неанонсированных игр отменят. Всё это произойдёт в рамках реструктуризации: до этого компания тратила много денег ради органического роста, а теперь необходимо навести порядок в своих активах. Что касается проектов, то руководство заверило, что под нож пойдут исключительно игры, о которых мы с вами ничего не знаем и никогда не слышали. Интересно, что до этого Embracer Group сообщала: у них сорвалась сделка на 2 миллиарда долларов с неназванным стратегическим партнёром, после чего акции компании рухнули более чем на 40 %.
Придержите денежки
Суд США приостановил сделку между Microsoft и Activision Blizzard. Этому поспособствовала Федеральная торговая комиссия США, которая отметила, что если бы они этого не сделали, то Microsoft могла бы уже начиная с пятницы закрыть покупку. То есть это не финальное решение, потому что слушания по предварительному судебному запрету намечены на конец июня и именно тогда решится окончательная судьба сделки на территории США. Пока что не одобрила покупку только Великобритания, и Microsoft уже подала апелляцию, а 38 государств по всему миру высказались за приобретение.
Короткие события
Немного новостей одной строкой. Они интересные, но короткие:
- Starfield будет работать в 30 fps на обеих Xbox Series.
- Дэн Хаузер, сооснователь Rockstar Games, открыл компанию Absurd Ventures — она займётся играми, кино и книгами.
- Payday 3 делают на Unreal Engine 4, а после релиза (21 сентября) переведут на Unreal Engine 5, но без точных сроков.
- Стала доступна демоверсия Final Fantasy XVI на PlayStation 5.
- Стресс-тест Mortal Kombat 1 проведут 23–26 июня на PlayStation 5 и Xbox Series.
- Сюжетное дополнение для The Callisto Protocol выйдет 27 июня на PlayStation и 29 июня на остальных платформах.
- Avowed изначально была попыткой сделать свой Skyrim, но позже студия Obsidian сконцентрировалась на своём фирменном стиле.
Ещё на этой неделе мы рассказали про адскую популярность Diablo IV:
Что показали?
Немного геймплея дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077:
Дневник разработчиков Dune: Awakening:
Трейлер закрытого альфа-тестирования ARC Raiders:
Ролик игры Pragmata с извинением за перенос даты выхода:
Видеоэкскурсия по Нижнему Новгороду из игры «Смута»:
Во что поиграть?
20 июня
Aliens: Dark Descent (ПК, PlayStation, Xbox) — тактический экшен с видом сверху в мире фильма «Чужие». Вы управляете отрядом из пяти бойцов и должны не только раздавать им приказы и снаряжение, но и следить за душевным состоянием — напуганные солдаты могут действовать иррационально и хуже стрелять. Выбирайте классы, настраивайте обмундирование и отправляйтесь зачищать территорию от ксеноморфов.
22 июня
Final Fantasy XVI (PlayStation 5) — эпическая экшен-РПГ по популярной франшизе. События игры происходят в мире Валистеи, который поделён на несколько королевств, и каждый из них основан вокруг своего мощного источника магии — Материнского кристалла, но распространение Чумы угрожает всему миру. Вам предстоит поучаствовать в приключениях парня по имени Клайв, который встал на путь мести, и, видимо, параллельно спасти мир.
Six Days in Fallujah (ПК ранний доступ) — шутер от первого лица, основанный на реальных событиях. В роли американского солдата вам предстоит зачищать улицы Эль-Фаллуджи — города в Ираке. Но главная отличительная механика этой игры — каждый раз уровень будет генерироваться заново. Подобным образом разработчики хотят передать ощущение бойцов, которым приходится выполнять операции в совершенно незнакомом им месте.
The Bookwalker: Thief of Tales (ПК, PlayStation, Xbox) — приключенческая игра с видом сверху. Вы играете за писателя, которому необходимо украсть артефакты, но расположены они не в пещерах или банках, а в книгах. Вам предстоит путешествовать по уникальным мирам, каждый со своей историей и персонажами. Решайте загадки, собирайте предметы и используйте свои писательские таланты, чтобы менять повествование.
На этом всё, увидимся на следующей неделе!