Игровая неделя: PlayStation 5 Pro на 45% мощнее, Star Citizen стал ближе к релизу и симулятор деревенского водителя — Wylsacom

Игровая неделя: PlayStation 5 Pro на 45% мощнее, Star Citizen стал ближе к релизу и симулятор деревенского водителя

Главные новости, трейлеры и игры недели.

Sony Playstation 5. Источник: Sony

Всем привет! Это свежая порция новостей игровой индустрии прошедшей недели. А ещё здесь вы найдёте пару трейлеров и игры, которые выходят на следующей неделе.

Что случилось?

Про мощь

Недавно в сети появилось видео с характеристиками будущей PlayStation 5 Pro, но частенько к таким вещам относятся весьма скептически: как говорится, где пруфы? А они оказались у журналиста и инсайдера Тома Хендерсона: он заявил, что в сеть действительно попала документация будущей консоли из рассылки сторонним студиям. И вот что там есть:

  • видеочип увеличили и добавили более быструю систему памяти, что ускоряет рендеринг на 45 %, чем у обычной PS5;
  • обработка рейтрейсинга быстрее в 2-3 раза;
  • производительность составит 33,5 терафлопс против 10,3 у базовой модели;
  • появится собственная технология масштабирования PSSR, основанная на ИИ, которая также работает с HDR;
  • консоль будет поддерживать более высокий фреймрейт при разрешении 4K и 8K.

Что касается даты выхода, то Хендерсон уверен, что PlayStation 5 Pro появится на рынке в праздничный сезон 2024 года, то есть в районе ноября. Но может быть и перенос, если студии PlayStation не успеют подготовить релизы под новую консоль.

Разрушенный PUBG

KRAFTON представила план развития PUBG: Battlegrounds на 2024 год, и «королевскую битву» ждут крупные изменения. Во-первых, игра переедет c 4-й на 5-ю версию Unreal Engine. Вместе с этой прокачкой игра станет краше, а так же начнёт поддерживать возможность создания пользовательского контента. Во-вторых, в PUBG появятся разрушаемость и терраморфинг: да, вы сможете вырыть небольшую яму в чистом поле и создавать разрушаемые укрепления.

Остальные улучшения звучат более стандартно: улучшат античит, поправят матчмейкинг и ботов, добавят в ранговый режим эксклюзивные награды и переработают его, а каждые 2 месяца разработчики планируют менять баланс оружия, чтобы игроки не бегали с одними и теми же пушками. А ещё в планах сделать зиплайны переносными. И, конечно, никуда не денутся тематический контент и ивенты.

Ветеранский шутер

Пока в крупных игровых компаниях проходят массовые увольнения, ветераны индустрии объединяются, чтобы создавать новые студии. Так решили сделать генеральный директор и операционный директор из id Software, которые открыли компанию emptyvessel. К ним уже присоединились специалисты, которые работали над такими проектами, как DOOM, Quake, Call of Duty, The Last of Us, Borderlands, Tomb Raider и The Callisto Protocol. В экспертном совете у них исполнительный вице-президент Kojima Productions, а за звук будет отвечать Мик Гордон, автор известного саундтрека для DOOM 2016 года. В общем, мощная такая команда. Правда, о самой игре известно почти ничего: это AAA-боевик на базе Unreal Engine 5. Зато есть эффектный тизер самой студии:

Бегущий по бессмертию

Анонсирован Nobody Wants to Die — антиутопический нуарный ар-деко экшн-детектив. События происходят в Нью-Йорке 2329 года. Человечество научилось хранить и перемещать сознание из одного тела в другое, но, как всегда, это удовольствие не для рядовых горожан. Вы играете за детектива отдела смертности Джеймса Карра и берётесь за неофициальное дело серийного убийцы, который охотится за элитой города. По ходу сюжета вам откроются страшные тайны этого мира и поднимутся сложные вопросы о бессмертии.

NWtD3
NWtD4
NWtD1
NWtD2

Что касается геймплея, то он строится вокруг расследований и изучения мест преступлений. Ваш герой сможет управлять временем, чтобы отматывать и воспроизводить события и искать улики и зацепки. А ещё у вас будет помощница — молодая полицейская Сара Кай. Но, как утверждают разработчики, самым важным всё равно остаётся сюжет, раздвигающий границы повествования. Nobody Wants to Die работает на Unreal Engine 5, а выпустить игру обещают в 2024 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.

По мелочи

Слухи подтвердились: Embracer Group продаст часть Saber Interactive за $247 миллионов. Покупателем станет Beacon Interactive — это холдинг, созданный сооснователем самой Saber, то есть, грубо говоря, это самовыкуп. Помимо студий под брендом Saber, к ним уйдут разработчики шутера Insurgency и Graven, стратегии Star Trek: Infinite, студия анимации DIGIC, а также создатели Duke Nukem — 3D Realms. В свою очередь, Embracer Group оставит себе создателей серии Metro и Killing Floor, сборника Tomb Raider I–III Remastered и стратегии Phoenix Point. Причём, по версии журналиста Джейсона Шрайера, Becon согласилась выкупить 4A Games и Zen Studios, что повысит сумму сделки до $500 миллионов, но права на серию Metro всё равно останутся у Embracer. Напомним, что Saber Interactive недавно выпустила Expeditions: A MudRunner Game, а в будущем выпустит Warhammer 40,000: Space Marine 2.

В недавнем обращении разработчики Star Citizen заявили, что релиз игры «маячит на горизонте», правда, они всё равно не готовы пока назвать хотя бы год выпуска. Напомним, что игра в разработке уже около 12 лет, а на её создание собрали более $669 миллионов от игроков и продолжают собирать. Причём в Star Citizen сейчас даже можно поиграть: в этом году Cloud Imperium Games планирует выпустить «Альфу 4.0» с новым контентом и улучшениями. 2023 год для студии стал самым удачным в истории по количеству активных игроков за день и месяц, а также по количеству сыгранных ими часов. Неужели мы с вами увидим релиз этого амбициозного космического симулятора, не будучи на пенсии?

Короткие события

Немного новостей одной строкой. Они интересные, но короткие:

  • в Steam стартовала весенняя распродажа, она продлится до 21 марта;
  • рейтинг Star Wars: Battlefront Classic Collection в Steam упал до 19 % положительных отзывов. Всему виной почти полностью нерабочий мультиплеер и множество багов;
  • Summer Game Fest 2024 пройдёт 7 июня;
  • главу Starbreeze уволили на фоне провала Payday 3;
  • Children of the Sun выйдет 9 апреля;
  • руководитель Star Wars Jedi вместе с некоторыми ветеранами Fortnite открыли свою студию для одиночных AAA-приключений;
  • Discord попал в реестр соцсетей Роскомнадзора и уже начал блокировать некоторые сообщества для пользователей из РФ;
  • студия Deviation Games, основанная в 2020 году выходцами из Treyarch, закрылась, так и не выпустив ни одной игры.

Ещё на этой неделе мы рассказали о симуляторе деревенской жизни:

И о том, что Epic Games опять жалуется на Apple:

Что показали?

7 минут экскурсии по Dragon’s Dogma II:

Новое геймплейное видео безымянного шутера от создателей The Hong Kong Massacre:

Трейлер локаций из Commandos: Origins:

Геймплейный трейлер игры Empire of the Ants про муравьёв:

Во что поиграть?

19 марта

Lightyear Frontier (ПК, Xbox) — расслабляющий симулятор сельского хозяйства на далёкой планете. Полезайте в трактор-робота и начинайте строить, пахать, сеять и выращивать разные культуры на живописной планете. Помимо культивации земель, вам предстоит очищать их от таинственного загрязнения, взаимодействовать с местной фауной и изучать территорию, раскрывая тайны этой планеты.

20 марта

Alone in the Dark (ПК, PlayStation 5, Xbox Series X) — переосмысление оригинальной части культового психологического хоррора. Вам предстоит сыграть или за частного детектива Эдварда Карнби, или за Эмили Хартвуд, которых объединяет расследование таинственного исчезновения Джереми Хартвуда. Сюжет игры приводит главных героев в поместье Дерсето, которое окутано паутиной интриг и ужаса. Вас ждут исследования, головоломки и загадочные события, выходящие за пределы реальности.

22 марта

Dragon’s Dogma 2 (ПК, PlayStation 5, Xbox Series X) — серьёзная и проработанная фэнтезийная одиночная RPG. Здесь есть тонкая настройка внешности персонажа, его профессии и класса. Благодаря продвинутому ИИ, ваши компаньоны будут вести себя как живые, а сражения с большими боссами будут напряжёнными и опасными. Путешествуйте, изучайте мир, помогайте местным жителям и создайте свою историю.

Rise of the Ronin (PlayStation 5) — RPG с открытым миром в Японии 1863 года. Вы играете за ронина-наёмника, которому предстоит поучаствовать в исторических событиях того времени, но при этом сможете повлиять на происходящее с помощью диалогов. Боевая система игры построена на разнообразных стойках и уклонениях, а в вашем арсенале, помимо катан и мечей, есть и огнестрельное оружие, вроде ружей.

На этом всё, увидимся на следующей неделе!