Игровая неделя: Xbox подружился с Кодзимой, новый остров для Ghost of Tsushima и кастомизация в Diablo IV — Wylsacom

Игровая неделя: Xbox подружился с Кодзимой, новый остров для Ghost of Tsushima и кастомизация в Diablo IV

Главные новости, трейлеры и игры недели.

Всем привет! Это свежая порция новостей игровой индустрии прошедшей недели. А ещё здесь вы найдёте пару трейлеров и игры, которые выходят на следующей неделе.

Что случилось?

Атомный срач

Российская студия Mundfish на презентации Xbox на E3 2021 представила трейлер игры Atomic Heart, использовав в нём немного изменённый трек группы «Мираж» — «Музыка нас связала». Но спустя пару дней трейлер был заблокирован на канале разработчика из-за жалобы правообладателя «Студии Мираж». И тут начались разборки.

По версии Андрея Литягина, автора песни, полными правами на её использование владеет он и издательство «Топ7». А Mundfish приобрела права у студии НМИ (Национальное музыкальное издательство), которая владеет лишь частью прав, в том числе по ним нельзя менять музыку (делать ремиксы, например). Литягин заявил, что они вели переговоры с Mundfish, но в итоге студия перестала выходить на связь, а потом купила права у НМИ. После всего этого Литягин пообещал устроить Mundfish «судебный кошмар».

По версии Роберта Багратуни, руководителя Mundfish, приобретённые им права у НМИ имеют полный юридический статус и они нигде ничего не нарушили. Студия проверяла все документы с юристами, и вряд ли бы трейлер попал в презентацию Xbox, если бы там что-то было не так — юристы Microsoft такого бы просто не допустили.

Что интересно, ролик заблокирован только на канале Mundfish, но его можно спокойно посмотреть на YouTube-канале Xbox. Роберт Багратуни утверждает, что с ним действительно связывались, но уже после покупки прав у НМИ и не сам Литягин, а некто Черкасов из «Топ7» — он предложил Роберту купить права ещё и у них. На просьбу предъявить юридические документы, Черкасов утверждал, что НМИ разводит Роберта, прав у них нет, так что «или платите, или бан», но доказательств никаких не предоставил.

Несмотря на угрозы Литягина, Роберт считает, что на релиз игры ситуация никак не повлияет — это делёжка прав между Литягиным, «Топ7» и НМИ, в которую зачем-то попытались втянуть ещё и Mundfish. Литягин позже уточнил, что в первую очередь его возмутил не сам трек, а его переработка, на которую, по его версии, у НМИ (а значит, и у Mundfish) нет прав. Очень интересно, чем в итоге всё это закончится.

Директор отрезал

Sony анонсировала Ghost of Tsushima Director’s Cut. Во-первых, в неё войдёт сама игра и все выпущенные дополнения. Во-вторых, новая сюжетная кампания на острове Ики: он расположен рядом с Цусимой и там, по слухам, остались отряды монголов. Об игровых размерах острова не сообщается, но разработчики обещают новые доспехи, врагов, мини-игры, боевые техники и ещё кучу всего.

В версии для PlayStation 5 появится поддержка фишек контроллера DualSense, объёмный звук, ускоренные загрузки и, конечно же, 4K 60 fps. Сохранения можно будет перенести с PS4 на PS5, но все эти удовольствия не бесплатны: если решили прокачать обычную PS4-версию до Director’s Cut — платите $20, а если хотите прыгнуть с обычной PS4-версии сразу до PS5 Director’s Cut — платите $30. Но самое забавное, что если у вас уже есть Director’s Cut и вы просто переходите с PS4 на PS5 — платите $10. Если же у вас вообще нет игры, то версия для PS4 обойдётся в стандартные $60 и $70 за версию для PS5. Российских цен пока нет, но они вряд ли будут ниже текущих стандартов.

Ghost of Tsushima Director’s Cut выходит 20 августа этого года.

Дьявольский вид

Blizzard периодически отчитывается о разработке Diablo IV перед комьюнити. В этот раз они рассказали о кастомизации:

  • Можно довольно подробно изменять внешность своего героя: черты лица, цвет глаз, волос, бороды, добавить всякие шрамы и тату;
  • Броню позволят не только по-разному сочетать, но и довольно тонко настраивать её цвет;
  • Перекрасить на выбор игрока позволят весь сет брони: шлем, нагрудник, ботинки, штаны и перчатки;
  • Разработчики нашли (по их мнению) идеальный баланс между фэнтези и реалистичностью визуальной составляющей: броня состоит из крупных частей, чтобы она хорошо различалась в изометрии, но при этом содержала детали и не выбивалась из общего стиля игры.

Даты выхода Diablo IV всё ещё нет, но ориентировочно она должна выйти в 2022 году. До этого момента можно будет сыграть в Diablo II: Resurrected — ремастер второй части, которая выйдет 23 сентября 2021 года на ПК, Xbox, PlayStation и даже Switch.

По мелочи

По версии VentureBeat, Хидэо Кодзима подписал предварительный договор с Microsoft на создание совместного проекта для Xbox. Естественно, всё это слухи, так что никаких подробностей об игре (игра ли это вообще?) нет и в ближайшее время не будет. Но есть предположения, что это может быть как-то связано с отменённым хоррором для облачного сервиса Stadia. У Microsoft тоже есть облачный сервис — может, Кодзима решил попробовать реализовать свой проект там?

Bloober Team подписала «стратегическое сотрудничество» с Konami. На самом деле эти компании «сватают» уже давно: The Medium (недавняя работа Bloober Team) явно вдохновлялась культовой серией Silent Hill, которая принадлежит Konami. На этой почве ходили слухи, что именно Bloober Team делают следующую Silent Hill. В рамках сотрудничества Konami и Bloober Team собираются сделать какой-то пока не анонсированный проект.

Обмен опытом этим двум компаниям точно не помешает: пусть The Medium и похожа на Silent Hill, но остаётся много моментов, над которыми надо поработать. Konami, в свою очередь, не помешает поддержка на европейском рынке от европейской студии, которая показывает неплохие результаты. В конце концов, даже если это не Silent Hill, то нас может ожидать какой-нибудь неплохой психологический хоррор.

Что показали?

Монстры из Dying Light 2: Stay Human:

Патч «Цепи Господства» для World of Warcraft: Shadowlands:

Doki Doki Literature Club Plus! — хоррор, прикидывающийся аниме-новеллой:

Во что поиграть?

9 июля

Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin (ПК, Switch) — новое приключение в мире Monster Hunter. В отличие от предыдущей World, Wings of Ruin будет пошаговой — по миру вы можете перемещаться свободно, но бои будут проходить по очереди. В остальном это увлекательное эпическое приключение с разными персонажами и конечно же огромными драконоподобными монстрами.


На этом всё, увидимся на следующей неделе!

Предложения магазинов