Команда Навального показала, как выглядит прослушка в iPhone — Wylsacom

Команда Навального показала, как выглядит прослушка в iPhone

А также выдвинула фантастическую теорию, которая звучит довольно глупо. Но другие моменты выглядят уже не так глупо.

Айфоны разных поколений. Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media

В айфоне Ольги Ключниковой, начальницы предвыборного штаба Любови Соболь, обнаружили прослушку. Об этом сообщает канал «Навальный LIVE» на YouTube.

Как рассказывают авторы канала, прослушка была установлена во время того, как Ольга Ключникова и оператор Аким Керимов были задержаны. Это произошло прямо перед новогодними праздниками. Их арестовали на семь суток 22 декабря. При этом у обоих были изъяты телефоны, но вернули лишь Ольге Ключниковой. Телефон Керимову без каких-либо уведомлений так и не вернули.

По словам Любови Соболь, именно этот факт невозврата смартфона и заставил обратить внимание на айфон Ольги Ключниковой.

Даниэль Холодный, технический директор «Навальный LIVE», на камеру разобрал айфон Ольги и указал на странное и неаккуратное расположение элементов смартфона:

Источник: YouTube-канал «Навальный LIVE»

Даниэль Холодный рассказал об устройстве чипа: микрофон, GPS-модуль и SIM-карта. Также Даниэль зачем-то упомянул, что чип прослушки с помощью одного контакта снимает информацию с дисплея, но главные специалисты по слежке в интернете эту тему засмеяли.

Что это на самом деле такое?

Я обратился к специалистам одного сервисного центра с вопросом, возможно ли уместить такой чип между компонентами iPhone X. Они подтвердили, что это вероятно сделать. Особенно это удобно именно с «десяткой», поскольку там аккумулятор состоит из двух частей. На всякий случай уточнил про древние китайские технологии снятия изображения с обратной стороны дисплея, но мне сказали, что это заявление звучало очень глупо. Специалисты сервисного центра предположили, что плата прослушки просто поцарапала экран.

Но не имея на руках устройство, трудно судить о том, как оно работает, можно лишь предполагать. Я обратился к одному IT-специалисту, работающему с данными, и обсудил с ним этот вопрос. Он предположил, что с помощью аналогичных датчиков в теории можно снимать факт включения дисплея. Сама по себе информация ничего не даёт, но вкупе с другими данными можно, например, понять, что у пользователя есть второе устройство: «Если бы я решал такую техническую задачу (узнать, когда телефон используется, без возможности встраиваться в ПО), то сделал бы что-то подобное», — сообщил он.

В ответ на это специалисты из сервисного центра сказали, что это «просто GSM-модуль, который реагирует на входящие и исходящие звонки и „звонит“ на другой телефон. Факт включения дисплея можно регистрировать, но не через контакт „жучка“ с дисплеем, а если подпаяться к плате телефона, поэтому такая возможность не исключена».

Кстати, очень похожий «жучок» можно купить на AliExpress за 1200 рублей:

То есть команда «Навальный LIVE», судя по всему, факт считывания изображения с дисплея просто придумала.

Но сама работа выглядит настолько странной, что даже сложно поверить, что такое вообще возможно. Потому что это выглядит очень палевно. Особенно в сравнении с айфоном, который не вскрывался:

Источник: YouTube-канал «Навальный LIVE»

А вот исходное видео:

Предложения магазинов
  • Аноним

    ну вы то куда

  • Аноним

    Путен король мира!

  • Аноним

    Сейчас дизов Валя нахватается за политическую рекламу)
    «Нам нужны порядочные депутаты госдумы» — порядочных политиков нет, не было и не будет никогда, вы о чем вообще..ау.

  • Аноним

    команду дали, вот и выслуживаются, перед пациентом из бункера

  • Аноним

    …а судя по качеству и технике, ставили слепые дети-дауны 3-ей подготовительной группы кружка радио любителей 10-ой школы для лиц с ограниченными возможностями…

  • Аноним

    Я думаю, что про прослушка эти типы просто придумали. Очень сомнительно что кому-то нужны их переговоры. Хотя возможно эти типа оппозиционеры друг-друга слушают, что бы выяснить кто и куда тырит донаты.

  • Ярослав Пошеченков

    После высера о бане трампа, соболь еще ниже упала, пытается как-то сменить тему

  • Ярослав Пошеченков

    После высера о бане трампа, соболь еще ниже упала, пытается как-то сменить тему

  • Аноним

    Эх, придется отписываться от вилсы

  • Аноним

    Эх, придется отписываться от вилсы

  • Аноним

    Бред какой-то. Висла зачем ты поддерживаешь эти навальненских ублюдков??? Нужно быть школьником чтобы поверить что специалисты по прослушке купить на алиэкспресске какую-то хрень чтобы прослушивать. Всех и так слушают, только через оборудование операторов связи.

  • https://plus.google.com/105277284774937126231 K L

    Вот вы лохи, в айфон установили, а в андроид видимо не смогли.

  • https://plus.google.com/105277284774937126231 K L

    Вот вы лохи, в айфон установили, а в андроид видимо не смогли.

  • Аноним

    Эххх… рушим сайты Госдепа, вмешиваемся в выборы, устраиваем хачерские атаки на правительственные сети, а обламываемся на Лешкиных трусах, да на Любкином смартфоне.

  • Аноним

    Вилса ты чего? Впервые за 5 лет я увидел что ты готов пачкаться этим дерьмом грантоедов! Срочно меняй подход, шли их нахрен

  • Аноним

    Мне непонятен один момент. Чувак говорит, что жучок при закрытом телефоне касается экрана и таким образом передаёт, что происходит на экране. Разве это так работает? Кто в теме?

  • Аноним

    Ладно, проехали… Сначала прокомментировал, а потом прочитал статью :(

  • Аноним

    Хрень какая-то. Условному ФСБ нет никакой необходимости ставить жучок в телефон, они и так через сотовые компании и СОРМ-2 или СОРМ-3 могут слушать все разговоры и отслеживать трекинг по триангуляции вышек. Мало того, сейчас, если нужно, удаленно ломают телефоны через бэкдоры в оси если нужно пишут звуки с микрофона в любых объемах.

  • Аноним

    Вилса напечатал то, что ему слили «товарищи в кожанках». И настоятельно рекомендовали напечатать именно то и так, как они передали.

  • http://vk.com/id8866334 Максим Тарасов

    Вот тебе ещё одна фобия. Собирался сдать свой iPhone в ремонт для замены стекла, а теперь уже и не знаешь, напихают они туда что-нибудь или нет

  • http://vk.com/id8866334 Максим Тарасов

    Император*

  • http://vk.com/id391278684 Мордехай Канальгерух

    Дураку ясно что соболиха сама купила «жучок» на алишке, чтобы потом с ужасом его найти в своём говнофоне.

  • Аноним

    Вы уже заебали, вместе со своим навальным

  • Аноним

    Вы уже заебали, вместе со своим навальным

  • http://vk.com/id91345271 Константин Михайлович

    Ой такую ты чушь написал чел, не слушайте дауна, просто насобирал все подряд солянку из интернета, после нового фильма с Бондом расскажешь ещё новые способы))координатор ФСБ на комментаторе, но я поржал, спс))

  • http://vk.com/id91345271 Константин Михайлович

    Ой такую ты чушь написал чел, не слушайте дауна, просто насобирал все подряд солянку из интернета, после нового фильма с Бондом расскажешь ещё новые способы))координатор ФСБ на комментаторе, но я поржал, спс))

  • http://vk.com/id326694924 Иван Дворяков

    Да кому ты нужен-то? Всем что нужно о тебе и так соберут, как и о любом

  • http://vk.com/id326694924 Иван Дворяков

    Версия немного неправдоподобная. Какой-то «жучок»… . Да там должен был сидеть минифсбшник, со звукозаписывающей аппаратурой, причём оригинальный, в ушанке, а не с Алишки. При вскрытии телефона, он должен был распылить в офисе Новичка и под звуки Калинки-Малинки умчать на буром медведе.

  • Аноним

    Глянул в комменты и вижу словарь матерных слов

  • Александр Федотов

    Обычная переадресация.

  • Александр Федотов

    VoLTE с EVS кодеком, скорее всего, не смогут. А тут как бы поддерживается.

  • Аноним

    О, боже, они ещё есть? Идиоты которые верят в такое. Какой идиот это придумал? Это реклама айфона типа если в него что-то не поставить то его нельзя прослушать?

  • Аноним

    Блядь 🤦‍♀️

  • Аноним

    Вот тебе ссылка на компанию, которая занимается digital forensic мобильных данных, и не только их, и поставляет комплексы по всему миру: https://www.cellebrite.com/en/home/ А таких компаний не один десяток, в том числе и в России.

  • Аноним

    Кто

  • Аноним

    Кто

  • Аноним

    Кто

  • Аноним

    Именно именно так и было! В одних трусах сидит и шпионит

  • Аноним

    Сайт infobyro59.wordpress.com
    Все мировые новости сейчас!

  • Аноним

    А вот и Рома, предатель Родины на зарплате у преступников нарисовался.
    Иди путина люби и Алексея ненавидь на сайт помойки RT.

  • Марк Михаль

    Какой позор. Через gps трекер у них прослушивают телефон. Не через сотовые вышки, не через СОРМ, не через пакет Яровой, не через опсосов в конце концов, а через gps трекер с али за 600-900рублей. «Вкрыли айфон и припаялись!», звучит правдоподобно. А, ну и еще он за экраном следит, касаясь задней стенки. Как это работает — не спрашивайте. Застряли в текстурах, некогда разбираться, пишем ролик.

  • Аноним

    Иди нахуй, кастрат

  • Аноним

    Интересная статья на эту тему, думаю, что тем кто сомневается в правдивости установки жучка стоит почитать https://tjournal.ru/flood/323339-feyki-propagandy-o-vnedrennom-zhuchke-v-telefon-olgi-klyuchnikovoy

  • Аноним

    идиоты считают всех вокруг идиотами. в конторе высококлассные специалисты. никто не будет вмешиваться в телефон и оставлять устройство без контроля. Даже если они хотели бы это сделать, то:1. они бы инициировали неисправность телефона. 2. определили бы место ремонта. 3. договорились бы с хозяином и исполнителем и вмешательство сделали бы под чужим флагом. Вопрос: зачем внедряться в ранее из’ятый телефон, если прослушивать можно из самого мобоператора? все возможные технические способы по этой теме спецам ФСБ известны и используются. Вывод: рассчитано на дураков, коими навалтный считает своих адептов

  • Аноним

    иди в гости, гость! эту фразу скажешь завтра на как бы митинге росгвардейцу, только не жалуйся, когда он тебя своей резиновой дилдой отимеет

  • Аноним

    у этих куриц мозги устроены только для того, чтобы боссу письку по телефону показывать.

  • Аноним

    Ох, пипец…
    Неужели, все так глупы?
    Бля, настолько, тупо сделанное видео Завального, а теперь он еще и Запальный!:)
    Леша Навальный — неудачник по жизни и вор, к тому же ещё и лгун…
    А всех считает идиотами, в том числе и своих «последышей», которые такие же неудачники и воры.

  • Аноним

    кстати, зашел посмотрел и наткнулся на ссылку в описании на магазин навального. е*ать копать не ожидал что опозиция нынче футболки продают

  • http://vk.com/id64479202 Олег Белов

    что это за дерьмо слепленное, какая прослушка, это навоз конский, что это за конструктор, дети наверное в детском садике лучше собирают

Комментарии для сайта Cackle