Почему стоит играть в Mass Effect: Andromeda! — Wylsacom
03 мая 2017 15 6917

Почему стоит играть в Mass Effect: Andromeda!

Решил в формате десяти фактов изложить свои мысли про Mass Effect: Andromeda, в игре провел порядочно времени, построил четыре аванпоста, прокачался как положено, все про игру понял, ненавижу ее, люблю и в корне не согласен с теми, кто называет «Андромеду» гавном. Поехали!

Факт номер 1

Всегда есть проблема с теми, кто фанатеет от того или иного произведения. Приведу простой пример, вот скоро должна выйти «Темная башня» по Стивену Кингу, фильм, где Стрелка играет Идрис Эльба, а Человека в черном играет Мэттью Макконехи. Это, на мой взгляд, полная жопа — должно быть наоборот и никак иначе.

Я читал все книги. Я заказывал из США комиксы. Я покупал комиксы про «Темную башню» у нас. У меня до сих пор есть все бумажные книги серии. Считаю, что это классика, что нужно всем прочитать «Темную башню», что Кинг тут превзошел сам себя!

Когда я посмотрю кино, то наверняка скажу — что это за бред???? Что за уродство???? Что за издевательство над ВЕЛИКИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ???? Но, найдутся люди, кому понравится. Вот такая же ситуация и с Mass Effect: Andromeda; фанаты морщатся и плюются, те, кто когда-то запускал первую-вторую часть, бросил, не понял, вполне могут кайфануть сейчас. Как я — культовый Mass Effect пропустил (простите, бывает), Andromeda ОЧЕНЬ нравится.

Факт номер 2

Хотя, нравится-то нравится, но порой хочется ее снести и забыть. Дебильные диалоги тут можно и нужно порой проматывать, хотя, тогда велик риск промахнуться с выбором правильного ответа — причем, промахнуться можно так, что провалишь задание или случайно признаешься в любви существу твоего же пола. Следите за предложениями, помеченными большим сердцем! Однотипные побочные задания — бесят. Похожие важные задания — тоже бесят! С другой стороны, ну а чего вы хотите.

Играем за Первопроходца а у него не особо оригинальные задачи, если задуматься. Найти площадку для размещения аванпоста. Поставить аванпост. Наладить поставки ресурсов. Разрешить конфликты с местными. Если не получится это сделать дипломатическими методами — значит, атакуем. То есть, все вполне логично.

Факт номер 3

Не забывайте, что вся «побочка» вполне может остаться за бортом — никто не запрещает идти по сюжетным заданиям, изредка отвлекаясь на что-то интересное. Мне сейчас интересно лазать по пустынным планетам, потому что там все красиво, но потом я снова вернусь к основным задачам.

Факт номер 4

И тут все так — игрок находится в максимально комфортных условиях. На нормальном уровне сложности очень тяжело погибнуть, пара соратников действительно может помочь, когда врагов очень много, очень много внимания уделено вашим боевым навыкам — каждый для себя найдет собственную тактику, но мне не нравится биотика, нравится техника. Поставил турель, вытащил снайперскую винтовку, взлетел, завис, выстрелил, хедшот, перезарядился. Кстати, именно схватки заставляют любить Andromeda — после однотипных квестов хорошо слетать на планетку, где куча кеттских баз и отвести там душу.

Факт номер 5

В одном обзоре игры прочитал, что тут плохой звук — ну, это смотря на чем слушать. Играю я на PS4 Pro, к телевизору подключен саундбар Bose Solo 15 Series II, каждый раз при перезарядке оружия испытываю неописуемый восторг. Звук сочный, продуманный, для каждого оружия свой! Слышали бы вы, как вылетает магазин или как движется затвор снайперской винтовки — очень круто.

Всегда говорю, если у вас PS4, потратьте деньги и на хороший телевизор, и на хороший звук, совсем другие ощущения от игры. Ну, не знаю, это как +100 ко всем эмоциям. В Andromeda так вообще заморочились со звуками, каждая планета звучит по своему, каждый образец оружия, как ваш, так и соратников, это очень сильно влияет на атмосферу в целом.

Факт номер 6

Насчет брони и оружия, тут вроде куча всего, можно покупать, можно разрабатывать, можно находить — но вам надо знать лишь два момента. Чем больше циферка в конце, тем круче. Остальное можно продавать. Это первое. Второе — не надо экономить деньги, кое-какие интересные образцы встречаются только у торговцев и после покупки вы сразу поймете, насколько проще стало уничтожать тех же Архитекторов.

Заморочиться с калькулятором тут есть над чем, некоторые моды брони или оружия добавляют патронов в магазине, но снижают урон, другие улучшают пробивную силу, но увеличивают вес, общий вес влияет на скорость восстановления «ульты», чем меньше вес, тем скорее снова можно выстрелить оглушающей гранатой (она отлично звучит, кстати). Не хочется заморачиваться — не заморачивайтесь!

Повторюсь, игра комфортна, как любимое кресло — справиться можно с любыми врагами без особых заморочек, каких-то мега-загадок тут нет, подбор снаряжения по вкусу не составляет труда. Посоветую не торопиться и не пугаться обилия информации, потихоньку со всем получается разобраться. Ну а если возникнут проблемы с расшифровкой глифов, всегда можно подсмотреть информацию в сети. Или купить отмычку для кода!

Факт номер 7

Про что Mass Effect: Andromeda? Я, конечно, не буду пересказывать и так всем известный сюжет; игра очень понравится тем, кто недавно купил PS4 и только начинает осваиваться с джойстиком, если вы из таких людей и полюбили Horizon: Zero Dawn, смело берите Andromeda и осваивайте миры. Потом уже можно переходить к более замороченным играм или даже к Dark Souls.

Понимаю, за что не любят Andromeda продвинутые игроки, она простая, она какая-то мультяшная, тут нет драматизма и даже после стольких часов игры я с трудом вспоминаю имена главных героев. Что тут мне лично нравится — уже упомянутый комфорт, отсутствие какой-то претензии, спокойная среда для отдыха после работы.

Заглянул вечерком, часик-два побегал, что-то поделал, отправился спать. Разве нет места для таких игр? Когда покупал Mass Effect не ждал подобного, ждал, что соглашусь с многочисленными рецензентами — а вот, залип, и чем дальше, тем интересней.

Факт номер 8

В первые несколько часов игры советую следовать основной сюжетной линии, не отвлекаться на «побочку», сколь соблазнительными не кажутся задания. Все еще будет позже! Поставьте аванпост на Эосе, погоняйте там на «Кочевнике», освойтесь, потом уже двигайтесь дальше. Еще раз — торопиться некуда.

Как и Horizon, игра на PS4 Pro выглядит отлично, но чудесных закатов и восходов тут не найдете — лучше любоваться на оружие, чем забираться куда-то на горку и пытаться оценить местный пейзаж. Кстати, для «Кочевника» у торговцев можно купить камуфляж или окрас, разные полезные дополнения, если есть деньги, советую сделать это. Жаль, нельзя поставить турель, блоки НУРС, лазеры, бластеры и чтобы не надо было выходить для атаки на блокпост! Хотя, может я еще не дошел до того момента, когда это можно будет сделать.

Факт номер 9

Проще всего принимать решения, руководствуясь логикой человека, прилетевшего хрен знает откуда хрен знает куда — на ковчегах еще десятки тысяч таких же существ в криостазе, им по пробуждении надо будет что-то есть, что-то пить, где-то жить, как-то развиваться дальше. Вся суть инициативы «Андромеда» станет вам ясна, когда вы подойдете к красивому пропагандистскому экрану на «Нексусе»: кабинет командира инициативы неизвестен, потому что командир погиб, освоенные планеты — число неизвестно, ничего неизвестно, все плохо, ад, запустение, бунт и смерть для всех в перспективе.

Как тут действовать? Что делать? Чем руководствоваться? Руководствоваться инстинктом выживания. Не дружить с изворотливыми странными типами (вспомните это на Кадаре), если стоит выбор, кого спасать — спасать наиболее перспективных, постоянно думать о том, где будут жить ваши соратники. Короче говоря — думать надо так, как должен бы думать Первопроходец.

Факт номер 10

И вот тогда все становится на свои места; это грязное и скучное дело, осваивать новые миры. Герои с флагами и лозунгами пытаются руководить красивыми проектами, ну а вам надо перезарядить винтовку, вышибить зеленые мозги еще нескольким кеттам и шагнуть через трупы в неизвестность. Никакого пафоса — такая работа.

Mass Effect™: Andromeda_20170503121601
  • Ivan Stefanko

    Все порядковые номера в списке «1»

  • Тор

    Бесполезно. Никакая реклама уже не поможет. Это обычная проходная игра. А столько ненависти в отношении ее только потому, что ждали игру не проходную.

  • zen_pc

    Спасибо, что-то пошло не так) в админке всё идет по порядку, поправим.

  • Dima Ogorodnikov

    Ненависть к игре появилась задолго до её выхода. А за пару месяцев до реализации ей предрекали полный провал, который затмить собой no man’s sky, на основании нескольких скринштотов.

  • Don Johnson

    Ну, как бы я поспорил бы насчёт того какая из этих игр лучше.

  • Edward Belonogov

    «культовый Mass Effect пропустил». Трудно воспринимать дальнейшую статью адекватно))

  • Alexander Rytin

    Никогда не был фанатом серии ME, хотя за сюжетом следил (история хороша). С Андромедой познакомился на ютубе, посмотрел примерно 10 часовых серий, после которых сделал для себя вывод — игра абсолютно проходная и единственное что заставит меня ее купить это скидка в 90% и то не факт

  • Dima Ogorodnikov

    Это простой вопрос с ещё более простым ответом. Одна студия обещала выпустить революционную игру, пообещала кучу всяких интересных фишек. Только вот когда игра вышла, то оказалось что разработчики нагло врали и обманывали. Значительную часть обещаний они не сдержали: ни мультиплеера, ни разнообразия планет, ни какого бы то ни было смысла или цели в игре не было, только унылое исследование случайно сгенерированных планет. А когда люди возмутились, то разрабочики разрешили вернуть деньги за игру все зависимости от наигранного времени. Люди стали возвращать деньги, только вот создатели увидели, как быстро уменьшается сумма на их счете, устроили истерику и запретили возврат.
    Разрабочики же другой игры пустых и лживых обещаний не делали. Не соответствующих реальности трейлеров не было, во многом в предрелизных роликах игра выглядела хуже, чем оказалось на самом деле. Сама игра шедевром, увы, не стала. Но в ней есть не самый плохой сюжет, есть нормальная боевка, проработанные, пусть и не очень глубоко, спутники, встречаются неплохие квесты с возможностью выбора.
    Я не думаю, что трудно догадаться про какую игру в каждом из абзацев идёт речь и какая вышла пустышкой со скучным исследованием случайно сгенерированных планет, а какая вышла не самой плохой, пусть и далеко не идеальной РПГ.

  • Dima Ogorodnikov

    А что не так? Трилогия mass effect — одна из лучших РПГ серий. Ну и однозначно лучшая РПГ в космосе. Из внятных минусов в ней можно назвать только спорную концовку третьей части.

  • Владимир Кудинов

    По поводу спорности концовки оригинальной трилогии: послушайте 51 выпуск Адовой Кухни (на Канобу или в Вконтакте этот выпуск есть). ИМХО лучший ответ на все вопросы к МЕ3 ☺️

  • Don Johnson

    Вроде все так. Но от одной я получил ровно то, что ожидал, а другую слепили геи и феминистки, и она совсем не такая, как хотелось бы.

  • Don Johnson

    Все же нужно проходить самостоятельно, а не слушать кого-то.

  • Владимир Кудинов

    Ну, я то прошёл оригинальную трилогию целиком как минимум 4 раза.

  • Max Bardus

    Я очень люблю оригинальную трилогию, но и Андромеда мне очень зашла. Драки, красивые миры, свой корабль. Все Круто!!!

  • http://vk.com/id152870097 Дмитрий Игнатов

    Не понимаю почему многие сравнивая МЕА с МЕ1-3 считают игру нудной и проходной?! Вспоминаю МЕ1-2, сюжетная линия проходилась вообще без проблем и довольно быстро, да сюжетка была интересной. В МЕ1 было абсолютно бессмысленное исследование планет, поиски ресурсов и «артефактов» приводили только к получению денежных средств, в редких случаях более-мене полезных артефактов. Лучше-ли МЕА чем МЕ1-3, на мой взгляд нет; музыкальное сопровождение, диалоги, редактор персонажей, внешность персонажей, мимика персонажей, все хуже. Почему стоит посмотреть эту игру, это боёвка и не плохая графика. За сюжет МЕА не скажу, только начал играть; но деревянные лица и безэмоциональная озвучка способны испоганить любой сюжет.

Комментарии для сайта Cackle