MetaHuman Creator — инструмент на Unreal Engine, позволяющий создавать очень реалистичные лица людей
Создавать компьютерные модели теперь проще простого.
Компания Epic Games анонсировала новый инструмент под названием MetaHuman Creator. Благодаря ему художники могут создавать очень натурально выглядящие человеческие лица:
Пока MetaHuman Creator доступен лишь в демонстрационной версии. В ней Epic Games предлагает изучить возможности инструмента, основываясь на двух моделях. Их можно крутить, вертеть и даже изменять. Всё это требует нескольких вещей: на вашем Mac должен быть установлен магазин Epic Games, где вы скачали движок Unreal Engine и демо, а также установлен Xcode.
В этом случае вы даже сможете использовать ваш iPhone. Он при помощи Face ID сможет считывать ваши эмоции и передавать их модели в приложение Live Link Face. Этот способ открыл 3D-художник Хирокадзу Йокохара:
Пользователи MetaHuman Creator на данный момент могут выбрать причёску из тридцати вариантов, форму телосложения из восемнадцати видов. Так как всё это работает на Unreal Engine, то создатели могут получить все плюшки этого движка, включая довольно натуралистичное движение прядей волос.
В данный момент оно работает с ARKit, DI4D, Digital Domain, Dynamixyz, Faceware, JALI, Speech Graphics и Cubic Motion.
Пока пользователям доступно лишь демо, но в течение нескольких месяцев компания выпустит полноценный инструмент. Предполагается, что MetaHuman найдёт применение в видеоиграх, фильмах, на телевидении и в других форматах. И если раньше разработка одного персонажа занимала недели, то теперь на это уйдёт гораздо меньше времени и вряд ли займёт больше нескольких часов. При этом каких-то больших вычислительных мощностей не нужно, поскольку инструмент является облачным.