Мобайл гейминг не случился: продажи iOS-портов AC Mirage, Death Stranding и RE4 провалились
А чего ждала Apple?
На презентациях компания активно пиарила AAA-тайтлы для своих платформ, однако запудрить мозги покупателям так и не удалось. Люди дружно фыркнули на это пахнущее нечто и оставили бедную Apple без денег. Собственно, о провальных продажах крупных боевиков сейчас трубят многие аналитические сервисы.
По данным Appfigures, Assassin’s Creed Mirage, который стоит $50, в App Store купили всего 3000 смельчаков, а общая выручка от продаж игры на iOS и iPadOS составила смехотворные $138 000. С остальными играми ситуация чуть лучше, но главное слово здесь «чуть»: ни у одной из них число покупок не превышает 15 тысяч.
Помимо конских ценников, гении из Apple ограничили доступность игр Pro-версиями своих последних продуктов. Вряд ли человек, который может себе позволить самый крутой айфон, станет использовать его для игр: ему проще купить ПК или консоль. С другой стороны, те, кто не готов раскошелиться, не станут тратить $50 на игру, чтобы ублажить Apple.