Обзор игры Hitman 3 — Wylsacom

Обзор игры Hitman 3

Блестящий убийца.

Серия Hitman насчитывает уже восемь основных частей. Первые игры издавали Eidos Interactive, Square Enix и Warner Bros. Games, но Hitman 3 издаётся непосредственно её создателями — IO Interactive.

В 2016 году серию решили немного обновить: убрали цифру из названия и добавили подзаголовок World of Assassination. Упор сделали на большие свободные локации, наполненные разнообразными инструментами, персонажами и путями выполнения миссий. По этой же концепции сделали Hitman 2, а теперь и Hitman 3.

Сюжет

История Hitman 3 продолжает и завершает общую линию, но сюжет здесь довольно однослойный. Хладнокровный убийца, загадочный координатор, тайные агенты, влиятельные правители, теневые фигуры — всё довольно предсказуемо, но обставлено чертовски красиво и стильно. Диалоги, музыка, планы, эффекты — Hitman 3 очень быстро заставляет почувствовать себя в шпионском боевике.

Кстати, именно эти разработчики анонсировали игру по «Агенту 007», и после Hitman 3 понимаешь, что никто, кроме чем IO Interactive, с этой задачей не справится. Разве что для Джеймса Бонда им понадобится больше экшена, а вот площадка для шпионских игр у них уже есть.

Ещё сюжета в игре очень мало, и не всегда понимаешь, зачем ты убиваешь ту или иную цель. Конечно, тебе пытаются разжевать это в брифинге, но для игрока это просто очередной безликий манекен с мишенью над головой. Хотя, возможно, именно это должен ощущать хладнокровный наёмный убийца к своим жертвам.

Геймплей

Вообще, Hitman 3, как и две предыдущие части серии World of Assassination, сложно назвать стелсом или экшеном. Это большая свободная площадка с кучей возможностей. Пазл, в котором вы должны искать детали, способы, проходы и информацию. Здесь нет чёткой стратегии, нет строгих рамок — уничтожайте цели так, как вам нравится.

Например, вы можете даже ни разу не пересечься со своей жертвой, а переодеться официантом и подмешать яда в бокал. Можете взорвать цель, поставив на пути бомбу, или подстроить несчастный случай, уронив на голову светильник. Но всё это потребует от вас сначала найти инструменты для убийства: как взять форму официанта, чтобы никто не заметил, где достать яд или фомку, чтобы отломать тот самый светильник.

Ещё можно подслушать некоторые разговоры, и вам станет доступен готовый сценарий для того, чтобы подобраться ближе к жертве. Но и здесь всегда есть варианты отойти от намеченного пути. А если вам лень, то просто достаньте пистолет и застрелите вашу цель — даже такой вариант не возбраняется игрой. Да, вы получите меньше очков, но задача будет выполнена.

Помимо основного сюжета есть несколько альтернативных сценариев на тех же локациях, но с другой начальной точкой, условиями и целями. Для самых пытливых наёмников — усложняющие челленджи. Там появляются более строгие условия, но от того только интересней.

Механики

Пусть Hitman 3 не сильно отличается от предыдущих частей в плане механик, но она собрала в себе все наработки прошлых частей. Здесь всё ещё глуповатые враги, но стоит понимать, что их цель не убить вас. Задача всего, что присутствует на карте, — мешать вам. Все эти двери, работники, охранники и замки стараются не дать вам легко и просто пройти уровень, потому что именно в креативном подходе к выполнению задачи весь кайф Hitman 3.

Чего не хватило лично мне, так это более замороченных маршрутов жертв. Некоторые персонажи ходят буквально от точки А в точку Б, говорят одни и те же фразы и делают одни и те же действия. На мой взгляд, стоило бы добавить чуть-чуть рандома в их поведение или реакции на окружающий мир. Потому что наблюдая, как твоя цель уже в четвёртый раз пьёт из одного и того же бокала, создаётся впечатление, что она хочет быть убитой.

Кстати, если у вас есть первая или вторая часть игры, уровни из них можно перенести в Hitman 3 или докупить отдельно. Сейчас, правда, с этим есть определённая морока, но разработчики обещают всё исправить. В итоге вы получаете ультимативный сборник из кучи контента. Причем всё это подтянуто по графике до третьей части.

Визуально игра выглядит очень хорошо. Отличные эффекты, освещение, материалы, при этом есть и масштаб. Несмотря на то, что в третьей части всего шесть локаций, каждая из них многоуровневая, по-своему уникальная и интересная. Чего только стоит миссия на поезде.

Но есть и минусы. Во-первых, в сравнении с эпизодами на движке, кат-сцены между уровнями выглядят очень топорно. Во-вторых, из-за того, что игру теперь издаёт сама IO Interactive, в игре вообще нет русского языка. Понять простой сюжет или элементы интерфейса не сложно, но если вы плохо знаете английский, то вам будет не очень комфортно.

Вердикт

То, что игра похожа на предыдущие части, это и плюс, и минус одновременно. С одной стороны, ты словно играешь в графически улучшенное дополнение, есть набор новых уровней. С другой, если ты получаешь удовольствие от подобного геймплея, разве не о новых уровнях ты мечтал?

Hitman 3 — прекрасная игра, открытая к экспериментам. Она держит в напряжении, и это довольно редкий сейчас представитель жанра стелс-площадок. Здесь всё хорошо сбалансировано и не надо по 10 минут сидеть в кустах, дожидаясь жертвы. Hitman 3 заставляет думать, планировать и быстро реагировать прямо на ходу, но при этом в ней есть место развлечению, смешным или глупым моментам и последующей внезапной радости от тонко проделанной работы или идеального попадания в тайминг.

  • http://vk.com/id55338827 Николай Питунов

    Меня расстроили опять нелепо падающие трупы, долгое «узнавание» переодетого Хитмана и аккуратно сложенная одежда, также как и более 15 лет назад.

  • Аноним

    лучше чем blood money, хитмана уже не будет..

  • http://vk.com/id510346365 Kirill Grishin

    Моё творение) Разрешаю пользоваться

Комментарии для сайта Cackle