Посмотрите, как создают звуковые эффекты для Mortal Kombat
Бонусом рассказываем про новых персонажей, которые появятся в дополнении.
Издание VICE News выпустило небольшой документальный фильм, в котором рассказывается о звуковых эффектах в Mortal Kombat и о том, как их создают. В создании фильма помогал Стивен Шапплер, старший звукорежиссёр NetherRealm Studios.
Для звукового дизайна используют грецкие орехи, чтобы имитировать ломающиеся кости, а также болгарский перец, грейпфрут и другие фрукты и овощи. Их ломают, жуют, превращают в пюре и делают всё возможное, чтобы звуки становились отвратительными.
После записи выбирают определённые звуки и начинают редактирование: где-то эффект добавят, где-то растянут звуковую дорожку, чтобы создать более реалистичный звук.
Вот сам фильм, где про это рассказывается подробнее:
Так создаются эффекты не только для Mortal Kombat: саунд-дизайнеры используют всё, что есть под рукой – нужна хорошая фантазия. Илья Кичаев, автор Wylsacom Media, раньше этим и занимался. Говорит, что «методы вполне стандартны и в них нет ничего особенного. Однажды озвучивал хлопки крыльев постукиванием кожаных перчаток друг о друга». Вот такая весёлая профессия.
Всё это интересно, но каких персонажей добавят в новом дополнении?
В новом дополнении Mortal Kombat появится сразу шесть новых персонажей: Шан Цзун, Ночной Волк, Терминатор с внешностью Арнольда Шварценеггера, Синдел, Джокер и Спаун.
Персонажей будут добавлять постепенно: первые два будут доступны после выхода дополнения, а остальные появятся с ноября по январь. Сегодня должен выйти трейлер дополнения, но по ошибке в Stream появилась обложка-заглушка, которая и раскрыла даты добавления персонажей.
Как вам новые персонажи?