Sony запатентовала технологию автоматической игры — Wylsacom

Sony запатентовала технологию автоматической игры

Теперь в игры не нужно играть!

Иллюстрация: Светлана Чувилёва / Wylsacom

Не придётся больше проходить унылые сегменты с гриндом или ходьбой. Искусственный интеллект будет изучать стиль прохождения игры пользователем и проходить скучные и сложные моменты за него. Также режим автоигры не будет работать в напряжённых или эмоциональных моментах игр, чтобы геймеры не пропустили ничего важного.

Некоторые игроки проходят такие проекты, как God of War и Death Stranding, именно ради сюжета и эмоциональных сцен. Они получают удовольствие скорее не от игрового процесса и геймплея, а от изучения задумки авторов, погружения в мир, и им не хочется тратить время на преодоление трудных моментов прохождения.

Это также замечательная инициатива для людей с ограниченными возможностями. Подобные функции позволяют большему числу людей прикоснуться к новому опыту и контенту.

С другой стороны, разве проблема не в самих играх, позволяющих себе растягивать приключения на сотни часов без видимых на то причин? Если подойти к этому именно с этой стороны, то режим автоигры уже давно работает на YouTube, Twitch и прочих платформах.