Стали известны возможные характеристики PlayStation 5 Pro — Wylsacom

Стали известны возможные характеристики PlayStation 5 Pro

Но источник утечек не вызывает доверия.

Иллюстрация: Светлана Чувилёва / Wylsacom Media

По данным известного игрового инсайдера Тома Хэндерсона, PS 5 Pro будет представлена в сентябре 2024 года с последующим выпуском в продажу в ноябре того же года.

Теперь же стало известно больше подробностей. Например, подавляющее количество игр сможет работать в 4K 60 fps, но целью Sony являются стабильные 4K 30 fps. Этому поможет и нейросетевой апскейлинг картинки, и улучшенная система-на-чипе. Известно, что она сохранила прежнюю архитектуру Zen2, но динамическая частота увеличена с 3,5 до 4,4 ГГц.

Кодовое название PS5 Pro — Trinity. Сейчас стало известно, что Sony намекает таким образом на три улучшения: быстрое хранилище, улучшенная трассировка лучей и масштабирование.

Из других характеристик:

  • 3584 шейдера, 224 TMU и 96 ROP;
  • 16 ГБ памяти GDDR6 со скоростью 18 Гбит/с, 256 бит и 576 ГБ/с;
  • целевая частота графического процессора — 2,0 ГГц;
  • 28,67 мультипоточных Тфлопс и 14,33 одиночных терафлопс (менее чем в 1,5 раза выше, по сравнению с PS 5).

Дата релиза после давних предсказаний мистера Хэндерсона не изменилась — сентябрь 2024 года с выходом в ноябре. Однако источник нынешних утечек неизвестен, поэтому на них стоит смотреть с изрядной долей скепсиса.

  • Аноним

    «Например, подавляющее количество игр сможет работать в 4K 60 fps, но целью Sony являются стабильные 4K 30 fps.»
    ЧАВО?
    а ГДЕ пресловутые на коробке ЩИ 4К 120!? ГДЕ? и в ПРО не будет…да вы угораете наверно? какие 30! люди)))

  • Аноним

    «Например, подавляющее количество игр сможет работать в 4K 60 fps, но целью Sony являются стабильные 4K 30 fps.»
    ЧАВО?
    а ГДЕ пресловутые на коробке ЩИ 4К 120!? ГДЕ? и в ПРО не будет…да вы угораете наверно? какие 30! люди)))

  • Аноним

    версии xbox

  • Аноним

    версии xbox

  • https://plus.google.com/105145565534500413694 Алекс

    Совсем недавно глава Сони отвечал на вопрос по поводу Про. Он объяснил, что нет смысла сейчас ее разрабатывать по двум причинам (я кратко пересказываю): во-первых, большинство игр до сих пор не используют весь потенциал нынешней пс5. Во-вторых, Сони на сегодня еле наладила цепочки стабильных поставок комплектующих (примерно 2000) для сегодняшней модели, и снова налаживать эти цепочки для новой модели станет для нее логистическим кошмаром. Ну, и (это уже от меня): пока очень хорошо продается нынешняя модель, зачем ее совершенствовать? Вкладывать ресурсы, создавать более дорогую приставку, мощности которой все равно в ближайшее время не будут востребованы? Чтобы порадовать энтузиастов? Основную кассу на приставках делают не они.

Комментарии для сайта Cackle