Учимся делать игры на Unity — всё не так сложно, как кажется — Wylsacom

Учимся делать игры на Unity — всё не так сложно, как кажется

Инди-игр выходит много, почти все разработчики начинали с них. Например, создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds делал кастомные режимы для H1Z1 и Arma 3 ー а в итоге придумал свой жанр.

С Unity так же: сделав что-то небольшое, можно заработать и получить много фанатов. Вместе с Scream School рассказываем, как легко научиться делать любые игры на движке Unity с помощью курсов.

Как проходит обучение

Если вы никогда не открывали редактор Unity, но попробовать хочется ー Scream School поможет с этим. Преподаватели делают упор на практику, поэтому проблем с освоением редактора не будет. К концу первой недели вы уже создадите первую мини-игру, а к концу курса — коммерческий продукт. Преподаватели научат его развивать и поддерживать.

На курсах вас не будут заставлять делать просто «чтобы было». Миссия Scream School — научить людей выпускать коммерческие продукты и заниматься играми как бизнесом. Вам объяснят, как найти команду и инвесторов, как генерировать идеи и презентовать игру. Помогут с сопровождением итогового продукта и юридическими вопросами.

Кто учит

Студентов готовят опытные разработчики и геймдизайнеры, а их куратор — Ярослав Кравцов, глава студии Rising Wave. Он четыре года делал уровни для игры Skyforge и два года был продюсером внешней разработки Armored Warfare: Проект Армата. Преподаватели будут давать советы: укажут на ошибки, подскажут, что и как исправить и поделятся опытом.

Тизер игры Skyforge

Благодаря ментору школы, студии Crazy Panda, обучение похоже на стажировку в игровой компании. Все проекты студентов соответствуют запросам рынка, а провальные идеи сразу отсекаются. Студия заинтересована в хороших разработчиках, поэтому помогает с обучением и присматривается к лучшим.

Если вы готовы начать обучение, то в Scream School вас уже ждут.

Как попробовать

Чтобы понять преподавателей, приходите на конференцию GameDay. В программе ー много полезного для художников, геймдизайнеров и тех, кто хочет делать инди-игры.

Представители крупных игровых студий расскажут о трудоустройстве. Объяснят, как попасть к ним на работу, какие требования сейчас предъявляет рынок к начинающим и сообщат об актуальных вакансиях.

Подробно расскажут о профориентации для школьников — профессиях и перспективах. Если ваши родители думают, что разработка игр — глупое хобби, то преподаватели им покажут, что это полноценный бизнес.

Отчет с предыдущего GameDay

На GameDay выступят разработчики из крупных компаний. Например, Илья Голицын из нидерландской Guerrilla Games. Он расскажет о дизайне племен в игре Horizon: Zero Dawn — как их делали и почему они именно такие.

Вся конференция пройдет в формате тусовки. Задать свой вопрос или показать портфолио можно кому угодно, даже Виктору Суркову, старшему арт-директору Mail.ru. В конце GameDay посетителям сделает подарки Scream School.

Пообщаться с преподавателями Scream School на GameDay можно 14 апреля, в субботу. Место проведения — Москва, улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр.4. Начало — в 12:00 по московскому времени. Подробно с программой и регистраций можно ознакомиться на сайте.