Вопреки обещаниям, издатель GTA увольняет людей
Сразу после покупки Gearbox.
Take-Two объявила о плане по сокращению расходов и решила подрезать штат. На конец прошлого года в штате компании работало 11 580 сотрудников, а значит, покинут её чуть менее 600 человек.
Оптимизацию утвердили через месяц после покупки за $260 млн Gearbox — другого разработчика и издателя. Коснутся ли сокращения студию, неясно. План по сокращению расходов планируют завершить до конца текущего года и потратить на это от $160 до $200 млн: на выплату пособий, отчуждение прав собственности, закрытие офисов. После таких мероприятий компания рассчитывает на экономию порядка $165 млн в год.
В начале года генеральный директор Штраус Зельник, кстати, уверял, что увольнять людей — это самое тяжёлое решение, и его нужно избегать всеми силами. Под людьми Штраус, судя по всему, имел в виду разработчиков. Потому что в 2023 году Take-Two ничего не помешало поувольнять маркетологов и работников «корпоративной сферы».
Take-Two — крупный игровой издатель, в копилке у которого много ваших любимых игр — Grand Theft Auto, Max Payne, Red Dead, Civilization, X-COM, Borderlads и других. И хоть подробностей «плана» мы не знаем, грустно будет, если в рамках оптимизации студия ещё и отменит один из неанонсированных проектов по старой франшизе.