Мнение: с новыми MacBook Pro все нормально. — Wylsacom

Мнение: с новыми MacBook Pro все нормально.

Почему нужно покупать Mac? Попробуем разобраться и начнем издалека.

В 1999 году появилась популярная фраза «Apple уже не та». Если вы думаете, что это мнение прижилось недавно, это не так. Вот уже 25 лет Apple уже не та, но ее устройства стали стандартом во многих отраслях.

screen-shot-2016-10-28-at-1-17-08-pm

Просьба к тебе, читатель, если ты не имел опыта работы с macOS, не пиши в комментариях отзыв и мнение, так как эти слова не имеют никакой теоретической и практической пользы. Спасибо и приятного чтения.

Мой опыт.

Я использую «прошки» от Apple с 2010 года. До этого я, в принципе, не использовал ноутбуки. Почему Mac? Трудно ответить с первого раза, много вводных, которые стоит перечислить.

Mac — единственный компьютер, который работает в унисон со смартфоном и планшетом. Других таких устройств в природе нет. Я не трачу время на мысли о том, как перенести документы, фото или видео с телефона на компьютер или планшет. Это происходит само по себе, это как сходить утром зубы почистить, даже не обсуждается.

Люди покупают Windows ноутбуки, андроид смартфоны и еще какие-то планшеты. Все это полный коллапс несовместимости и содомии — разные системы, придуманные разными людьми. Когда я подключаю Android смартфон к Windows ноутбуку и вижу все «кишки» системы, папки непонятного назначения  — мне становится дурно. Зачем так издеваться над пользователем? Чтобы скопировать фотографию, нужно искать папку с названием DCIM, потом еще куда-то лезть, это похоже на квест «попробуй найди то, что тебе нужно». Жесть.

Mac — эффективный ноутбук с точки зрения эргономики. Если вы путешествуете и вынуждены работать вне офиса — лучше инструмента нет. Я перепробовал различные варианты. Это крепкий ноутбук, а о том как делаются корпуса для Mac и в чем их уникальность и превосходство, я уже писал отдельно. Эти компьютеры тонкие, быстрые и долго работают от одного заряда аккумулятора.

Когда я еду в офис я не думаю о том, взял ли я зарядку от своего ноутбука. Зачем об этом думать? Рабочий день закончился, а MacBook еще не разрядился.

Про стабильность системы

Теперь о macOS. Стабильнее этой операционной системы я ничего не видел. Вот пример. Работаете вы в текстовом редакторе, у вас остался один процент зарядки аккумулятора. Компьютер выключается. Я не думаю о том, сохранил я документ или нет, мне не нужно забивать голову такой чепухой. Когда я заряжу ноутбук, он продолжит работу с того места, на котором я закончил, даже расположение курсора мыши останется таким же. То же можно сказать относительно графических редакторов, видео монтажа и вообще всего. Понимаете, что это? Хотя нет, пользователь Windows не может такого понять, для Windows это невозможно.

Я работаю с разными людьми из разных сфер деятельности, среди них есть музыканты, диджеи, дизайнеры, видеооператоры и программисты.

Я задал вопрос знакомому и довольно популярному в наших кругах диджею, почему он использует mac. Ответ очень простой: софт работает бесперебойно годами под любой нагрузкой. Ну представьте себе, вы диджей, играете очередной сет и у вас Windows ноутбук. Как показывает практика, шанс того, что все вылетит и зависнет очень велик. Поэтому люди не рискуют и отдают предпочтение стабильности.

Таких примеров из разных сфер сотни, причем примеры жизненные.

MacBook стоит каждого потраченного цента

Еще один важный аспект выбора Mac — цена. Да, именно цена. Это самый сбалансированный по цене ноутбук и аналогов близких к нему нет. Просто возьмите новый MacBook Pro 13 за $1500, а теперь покажите мне, какой ноутбук на Windows вы купите за эти деньги, да так, чтобы он был из таких же материалов, таких же габаритов и при этом с таким же запасом производительности. Люди приводят в пример Dell XPS — который из пластика, в два раза больше и слабее. Платить за такое $1500 — уж, простите. И да, эти аналоги будут на Windows, а это проблема.

Да, MacBook это не идеальное устройство, и как любая техника, имеет некоторые недостатки, иногда ломается, хотя процент брака MacBook — минимален, а если учитывать, что нет техники с нулевым процентам брака, то Mac — почти идеальный ноутбук.

Про «музейные» стандарты.

Теперь о новых MacBook. Повторилась ситуация как с iPhone 7, Apple убрала некоторые функциональные разъемы и людские массы взбунтовались.Давайте проясним следующую вещь : Apple не делает что-то просто так. Отказ от музейных стандартов это осознанный шаг, который нужно перетерпеть, ведь дальше будет только лучше.

screen-shot-2016-10-28-at-1-15-48-pm

Провода — это обуза, более того, когда пользователь начнет искать решение появившейся «проблемы», то обнаружит, что оказывается, есть более удобные варианты решения их задач. Для тех, кому прям очень припекло — покупайте переходник и пользуетесь музейными стандартами, ничего в этом плохого нет.

Вы посмотрите на толщину нового мака. Да он почти такой же, как сам разъем USB, куда его вставить-то? Если музейный стандарт мешает отрасли развиваться, делать компьютеры еще компактнее, легче и мощнее, то от него нужно отказываться и двигаться дальше, вот и все. Экраны стали ярче и контрастней, производительность выросла, эргономика улучшилась больше чем на 20%! Это ли не прогресс?

screen-shot-2016-10-28-at-1-22-51-pm

А теперь о Touch Bar. Вот скажите мне, что лучше, постоянно заляпанный сенсорный экран Windows ноутбука или отдельная панель Touch Bar? Apple одной маленькой retina-полоской унизила все windows-ноутбуки с сенсорными экранами, показав, как это должно быть.

screen-shot-2016-10-28-at-1-16-38-pm

MacBook — самодостаточный компьютер, которому не нужны провода, мышки и прочие «приблуды», для того, чтобы пользователю было удобно. Хочешь подключить флешку и карты памяти — вот тебе кардридер отдельный, носи его вместе со своей камерой, картами памяти и кучей других подручных средств, которые и так тебе придется брать с собой. Или внезапно обнаружить, что, оказывается, твоя камера умеет передавать фото по воздуху, просто ты «ленивая жопа» и никогда этого не делал.

А если не берешь с собой эти средства, то пользуйся самых компактным и при этом мощным ноутбуком в мире.

P.S. Я использую MacBook Pro 2013 года, с экраном Retina, второй ноутбук в моем обиходе Asus ROG GL551VW, на нем я иногда играю в игры, но желания прикасаться к нему у меня нет. Даже когда играю во что-то, он стоит за монитором с подключенной беспроводной мышью и клавиатурой. Если ваша сфера деятельности не связана с созданием чего-либо в полном комфорте, конечно, вам не нужен мак и вам незачем тратить внушительную сумму на устройство, которое не принесет вам ничего, кроме дыры в кармане.

  • Юрий

    Когда на презентации говорили, мол функциональные клавиши не нужны я зажимал alt + F7 чтобы найти где используется конструктор класса. В момент, когда показали четыре USB-C мое приложение отправлялось по USB-A — micro-USB на планшет, а по retina дисплею шли логи работы. Сейчас я на работе подключаю свой MacBook Pro 2013 к монитору через hdmi и не думаю взял ли я с собой переходники.

  • lakoros

    «MacBook Pro 13 .Люди приводят в пример Dell XPS – который из пластика, в два раза больше и слабее.»
    Что?

  • Николай

    Хорошо, что статья не от Побыванца. ?

    P.S. Ноутбук сделали годный!

  • Yuriy Krestuannikov

    1. Использую мак с 2013 года. Тогда они были реально сбалансированы по цене(дело не в курсе доллара), я приобрёл прошку 15 2012 года, не самой жирной комплектации и у меня там дискретная видеокарта, сейчас же, чтобы получить ее, нужно покупать самый топ, который стоит реально дорого. Все остальное это полная лажа по производительности, двухъядерные процессоры и интегрированная графика просто убожество: виртуальную машину кое как переваривает+7-12 вкладок сафари, который просто как не в себя жрет оперативку.
    2. Чтобы получить фото и видео на комп с айфона нужно много места в облаке, не у всех оно есть, так что про быстрый доступ к информации айфона я бы так не говорил. Промолчу про убогость айтюнса, хоть на маке он и лучше версии винды.
    3. Стабильность лучшая из имеющихся ОС, но она снижается, это и пугает.
    4. Может мы и скажем спасибо за эти чудные порты лет через 5, но нам же сейчас пользоваться этим ноутбуком. Нельзя разве 1 или 2 порта старых сделать, через год-два-один уже оставить и затем убрать вовсе, зачем так все обрубать сразу? Я не поверю что в маке не нашлось места для картридера, зачем его убирать? Камер не так и много на рынке поддерживающих вафлю, даже новые модели выходят без этой функции, авторегистраторы аналогично. В итоге эпл делает ноутбуки мобильнее(легче, тоньше, живучее), но теперь нужно таскать кучу барахла-переходников, нафига мне такая мобильность?
    Пойду я завтра и куплю новый айфон 7 и инновационный ноутбук эпл, в итоге наушники от айфона я не могу подключить к ноуту и даже сам айфон не могу подключить к компу если нет вафли, чудесно!

  • Etozhebatman!

    Вы ничего не понимаете, вам же в статье написали: Apple — молодцы и прогресс, а здравый смысл и удобство — это музейные стандарты. И вообще, как можно не хотеть купить себе еще один переходник за 25$ ?

  • Lega Leg

    Эта статья — доказательство чего-то? Человек, пользующийся маком, знает его достоинства, а тот, кто не пользуется, имеет на то причины. Вся статья пронизана незримыми нитями спора с читателем, словно автор пытается навязать свое мнение. Все по делу, но как-то агрессивно.

  • Stanislav Milykh

    Меня парит таскать переходники. Пользуюсь HDMI постоянно. Приехал на встречу — HDMI , приехал в гостиницу посмотреть фильм — HDMI дома, у друга подключить к телеку — HDMI . На работе к монитору — Thunderbolt Я готов терпеть отсутствие USB, но не HDMI если и буду меня прошку свою 2013 то на 2015

  • ESKED

    Дорого стоят. Да и Apple все равно сколько они стоят, ведь процент маржи на компонентах выше чем у конкурентов. И вообще мне кажется им всеравно уже что происходит в мире компьютеров, раз они 3 года не обновляли своего монстра Mac Pro.
    Здесь же:
    DDR3 по цене DDR4
    Процессор конца 2015 года по цене 2017 года.
    Ну touchbar сделали, но опять же не на всех новых моделях, а значит можно и без него?
    Клавитаруа butterfly 2nd edition. Значит к первому были замечания? А они были.. кнопки залипали если много их клацать (при гейминге или активном наборе текста)
    Может в комплекте будет 1 переходник.
    В остальном: дизайн, порты, экран это стандарт которого все хотят.
    Была бы цена на 200 долларов ниже, не было бы столько агрессии.

  • Алексей Иванов

    автор если вы не пользовались виндоус просьба не писать таки опусы Чтобы скопировать фотографию, нужно искать папку с названием DCIM, потом еще куда-то лезть, это похоже на квест “попробуй найди то, что тебе нужно”. Жесть. .сама винда предлагает импортировать фотографии;) и при записи файлов через усб(айтюнс?давай досвидания) сама конвертирует в нужный формат аудио,не надо парится кодеки,битрейт и прочее

  • Алексей Иванов

    Стабильнее этой операционной системы я ничего не видел, у вилсаком стрим завис изза мака ;(

  • Disqus Ninja

    То чувство, когда Apple в очередной раз попросит обновлять свои iPhone по кабелю во избежание неполадок, но к новому Macbook Pro его никак не подключить:)

  • Stanislav Milykh

    Я отвечу так — сколько бы у меня ни было ноутбуков на винде. Когда его приносили новый с ним все ок. Через полгода происходило что то непонятное и он адски тормозил. Были топовые модели HP уже не вспомню какие

  • Алексей Иванов

    с дуру можно и х.. сломать))

  • Алексей Иванов

    хотя мак не спорю засрать сложно

  • Ilya Rezyapkin

    У меня только один вопрос, если все порты пригодны для подключения зарядки, то что будет, если зарядку включить сразу в несколько портов?

  • Дмитрий Шанин

    Добавьте на сайт возможность видеть авторов статьи на главной странице, чтобы публикации некоторых вообще не открывать

  • Алексей Иванов

    гейминг на мак?

  • Алексей Иванов

    ничего,12вольт и 12вольт получится 12вольт))

  • Алексей Иванов

    А теперь о Touch Bar. Вот скажите мне, что лучше, постоянно заляпанный сенсорный экран Windows ноутбука или отдельная панель Touch Bar? Apple одной маленькой retina-полоской унизила все windows-ноутбуки с сенсорными экранами, показав, как это должно быть.
    подмена понятий,причем тут свинское отношение к технике и тачскрин? свиньи и тач бар засалят.скорее одна маленькая полоска это потуги на тач экран.у эппл когнитивный диссонанс сенсорная айос в айпад и макос на кнопках.когда как конкуренты на одной платформе

  • ESKED

    да представь себе. Кэжуал, лайт гейминг на мак. В чем проблема расслабится в выходной день или в ожидании очередной встречи и запустить хотя бы Limbo, доту, или Hearthstone?

  • Алексей Иванов

    мак хорошая удобная вещь,но эппл просто борзеют.чрезмерно включают капитализм

  • lostsolo

    Через год все будут подключать по usb-c и не думать про переходники.

  • bespaloff

    Слушайте, ну куплю я сейчас новый макбук с type-с, кучу адаптеров (монитор, usb, питание), но так они через два года выпустят какой-нибудь новый разъем на ноутах (Lightning тот же). И чего? Опять они будут смелыми инноваторами? Беспроводных мониторов на горизонте не видно, однако. Так что это реально bullshit.

  • Алексей Иванов

    Если музейный стандарт мешает отрасли развиваться, делать компьютеры еще компактнее, легче и мощнее, то от него нужно отказываться и двигаться дальше, вот и все .бесит все сопливое,и люди такие же стали

  • Юрий

    В какой стране? В России? Большой вопрос. Не вижу в бюджетных смартфонах повального увлечения type-C, в телевизорах и проекторах тоже самое. А куда девать технику на старых разъемах, если все устраивает? Или купил новый макбук, будь добр разорись и на переферию?

  • Алексей Иванов

    есть юзеры линукса и мак они как зомби повоторяют эппл бог,свободное по,винда синий экран смерти,инновации эппл,революция эппл,свободное общество,M$ ,а пользователи винды тупо приходят работают ,в перерывах читают эти опусы

  • Алексей Иванов

    экосистема мак очень много бабла требует.айфон,мак,айпад.

  • Stanislav Milykh

    да фиг с ними с этими айфонами. На ноутбуках периферия это нечто большее — ТВ, проекторы и так далее. Никто не будет обновлять ТВ это вам придется с переходниками ходить

  • Stanislav Milykh

    Она и не всем нужна. Ноутбук у них правда крутой остальное на любителя

  • Алексей Иванов

    какого эппл усб тип ц воткнула???где проприетарщина? магсейф куда подевали????

  • Dynamo

    сенсорная панель убила тачскрин? Лол, я слабо себе представляю профессионала который будет отвлекатся от экрана на клаву. Кстати, Леново такую панель делали еще 2 года назад.

  • Алексей Северьянов

    Мда, ну и мнение. Никакой логики в статье. Только субъективное «это хорошо, потому что я так сказал». Еще и мнение людям не высказывать просит…А можно тем, кто лет 5-6 на маке про 15 работает (прогает, занимается веб-дизайном, seo и версткой)? Спасибо.
    Так вот. Всю малину нового мака испортили порты. И не потому, что Россия еще отсталая и нам рано играться с такими наворотами (а это так и есть). Дело в том, что Эпл просто не в состоянии сейчас задать стандарт своими портами. Не хватает у них репутации, финансовых возможностей и веры в это. Может мы все к этому и придем через пару лет. Только ноутбуком нужно пользоваться сейчас, а не через пару-тройку годков. Эпл всегда был воплощением простоты и удобства. Вчера нам представили шаг назад. И этот шаг тупо из-за отсутствия одного-двух usb-a.
    Для себя я вывод сделал — новый мак не стоит не то, что своих денег, а вообще покупки. Мак про 2015 года выглядит более адаптированным для современного рынка и удобным для российского пользователя. (баловство с новой панелью и доп. цвет не обсуждаю — это всё понты уже).

  • Igor Korolewitsch

    Эппл частенько назваает свих пользователей полными придурками, мол, мы в Эппл лучше вас всех знаем что и как должно быть. Тупые музыканты, художники и прочие. И не важно, что будет через год. iPhone7 уже должен был быть с USB-C. А к ноуту они просто обязанны были 2 переходника дать. Эта новая модель ни чего общего с запросами про клинтов не имеет. О цене я молчу. И совершенно не важно, что цена отобьется, пользоваться этим хламом стало не удобно, и не эффективно.

  • Kurochkin Alexey

    А почему трансляции Вилсы часто лагают? Вроде на Маке их делает, причем далеко не древнем. Как-то не вяжется это с тем что написано в статье

  • FreddyCrueger
  • Анатолий Доронин

    Удачный ноутбук получился и с великим удовольствием поменяю свою 15 retina на него, но через годик, ибо сейчас достаточно. А сопли насчёт разъёмов-будет в комплекте переходник,я уверен. Насчёт «это мак про! Как монитор подключит и сразу 10 флех и ещё космодром!» Да спокойно, если ты работаешь на нем+монитор значит это твоё мобильное устройство и стационарник ну просто должен быть,да и переходник также,даже пару, тройка штук. Флешку можно и купить потратив лишние 500 рублей на неё. Тач бар ну так, больше выпендрёж, но годно. Такого ещё не было и Lenovo 2 года назад представила подобие доп.экрана, полностью изолированного от основного и работающий сам по себе и нихрена не помогающий. А кому не нравится — он значит просто не для вас и прямая дорога к виндовс, что для кого-то может и лучше. Виндовс не отсталая, а просто совсем другая система.

  • Lexey Tikhonovsky

    Автор сам себя уговаривает, что новые порты круто и удобно!! Это не с фотоаппаратами нужно носить провода и переходники, как написано в статье, а как раз с ,,суперновыми, крутыми, маками которые стали на 20% эргономичнее,, когда работаешь в 3ds max или zbrush, то тебе пливать на эту ,,суперэргономику,, все что тебе Нужно, это удобность и производительность в использовании! Автор пытается убедить всех, что это будущее-новые порты, может это и так, но вот переходники — это никак не будущее! Это все равно что купить электрокар, но зарядок для него нигде нет по городу, заряжайся дома и бери с собой доп. Аккум. Но электрокары- это ведь тоже будущее!! Так что не так все круто как автор себя убеждает. Теперь так как я должен не забыть зарядку от ноута на windows, я должен помнить о переходнике на новом MacBook за 1500$. Те же яйца только в профиль.

  • Влад Василенко

    А если подключить несколько зарядных устройств, например в 2 порта USB-C, он заряжаться будет быстрее? Очень интересно ?

  • ESKED

    нет

  • Миха

    Сижу значит я такой на своем дешманском китайском планшете/ноуте под управлением 10-ки (серфю, документы читаю, пасьянс раскладываю, кино смотрю, нужное подчеркнуть), и опа остается у меня 1-5% зарядки. Планшет/ноут выключается, и Вы думаете все беда/хана/ахтунг/финал? А вот фиг те хипстер хренов, он уйдет в гибернацию, и при подачи питания когда ты его включишь все останется на своем месте. Про DCIM ваще финал. Порты — это рука лицо.

    У автора iмак головного мозга.
    И да у меня есть Air 2013 года, есть с чем сравнивать.

  • Ruslan Khalikov

    Меня напрягает больше всего то, что не продешевел старый Macbook Pro. И яблоко не светится. Если раньше можно было привлечь к себе внимание этим яблоком, то теперь ты показываешь всем, что юзаешь старье.

    А еще светящееся яблоко – это единственная связь со святым Стивом Джобсом. Теряем нашу веру ребята.

  • Гриша

    Суть автор верную пытался изложить, но, мне кажется, он (автор) решил из гопников уйти в блогеры. Зачем такая агрессия, сравнения категоричные и громкие заявления? Очень неприятно читать текст в таком стиле. Стыд и срам.

  • Иван Латкин

    Если создание MacBook Air, отказ от DVD привода и Ethernet, или замена HDD на SSD были продуманным и инновационным ходом в пользу юзабилити и полезной функциональности (все и так уже широко пользовались флэшками и внешними HDD, выходили в интернет по WiFi), то замена 4мя USB-C множества востребованных портов и удобной зарядки, и тачбар вместо функциональных клавиш — это скорее самоуверенный шаг, тупо сделать что-то новое, плохо проанализировав юзабилити.
    Я не утверждаю, что новый MacBook — плохой, просто он не совсем Pro. Не ясна целевая аудитория, на кого они расчитываются

  • Андрей Гердт

    Хах, у автора немного бомбануло))
    Ничего, с годами это проходит)

  • Андрей Гердт

    Не волнуйтесь вы так. Это как раз и хорошо, что не все разом переходят на новый стандарт. Вспомните micro usb – как народ возмущался, типа зачем всем один разъем, когда у каждого телефона есть свой? Ну и что, прошло пару лет, и вот уже сколько времени мы все радуемся этому разъему. Старая техника со временем поломается, устареет, выйдет из обихода, никто же у нас сейчас не отбирает то, что есть.

  • Lexey Tikhonovsky

    Как мне теперь подключить мой новый айфон 7 с старым USB к супер новому MacBook c USB type c ..?))

  • Magomaev

    воткни переходник в hdmi и оставь, зачем его с собой носить?

    P.S. хреново что убрали юсб и hdmi, но может лично когда я буду брать ноут уже многое будет на usb c :D

  • Алексей Иванов

    он написал статью,критическую http://wylsa.com/apple-wtf-macbook/

  • Алексей Иванов

    да да,именно так

  • Sasha Rudenko

    Не то что лизнул, а прям соснул у эпла.

  • http://www.easycom.com.ua/ Sergey Chernoivan

    В целом, новые Macbook Pro получились весьма годными, красивыми, компактными. Да, ломающими привычное восприятие ноутбука и опыт работы с ним. И тут уже необходимо исключительно личное знакомство с новинками, чтобы понять насколько удобны/неудобны такие нововведений как лишь 4 Type-C и панель Touch Bar. Да, на текущий момент покупка переходника обязательна (особенно на Thunderbolt 2, на котором завязано большое количество профессиональной техники и аксессуаров для устройств Mac), однако, практически уверен, что на январской CES будет представленная масса новых устроств с разъемом Type-C. А дальше он появится и в камерах, как уже есть в GoPro 5.

    Меня, например, в панели смущает, что она будет отвлекать внимание от экрана. Всегда придется переводить взгляд, чтобы тапнуть на необходимую иконку. Также отсутствие тактильной отдачи (не думаю, что тут задействован Taptic Engine), вслепую кнопку/комбинацию быстро не нажать, опять же переводить взгляд.

    Кроме этого не стоит забывать, что новые MBP потеряли в автономности немалые 2 часа. Понятно, что это плата за более скромные габариты, но все же.

  • Алексей Иванов

    клавиши и экран тоже им лет по сто может эти музейные вещи отменить?

  • Николай

    Никак, потому что ты его не купишь.

  • Volodymyr Lysak

    Если тебе больше нечем привлечь к себе внимание, кроме как светящимся яблоком на крышке Макбука, то ты самый унылый персонаж во вселенной.

  • Volodymyr Lysak

    Так и есть )

  • Ruslan Khalikov

    Ты меня конечно извини, но ты написал тупость. А для чего Стив Джобс сделал яблоко светящимся? Чтобы тратилась батарейка?

    Это же очевидно даже для детей.

  • Volodymyr Lysak

    Получится SAMSUNG Galaxy Note 7 )))))

  • Volodymyr Lysak

    Все просто, перед использованием винды нужно доставать руки из задницы.
    PS пошел 5й год, как я не переставлял винду и все ок.

  • Rauf Abasquliyev

    Функциональные клавиши появляются, если нажать Fn. Возможно, в настройках будет опция оставить их по умолчанию. Надо будет проверить. Но я лично ими никогда не пользуюсь. Да, и не следует их путать с мультимедийными клавишами. Хоть, физически это — одни и те же клавиши, на деле мы пользуемся только мультимедийными функциями. Например, на клавишу F12 назначено увеличение громкости. Если же надо использовать именно F12, то нажимаем Fn + F12. В настройках можно сделать наоборот, чтобы по умолчанию эти клавиши были функциональными, а мультимедийные использовались через клавишу Fn. Но для большинства это не удобно, так как функциональные им не нужны. Нужны только мультимедийные.

  • Сергей Душевный

    Сильная статья!

  • lostsolo

    На «типа фотографов». Именно они сейчас приносят наибольший доход. А у руля кто? Кук. И он пролавец, а не создатель.

  • lostsolo

    Периферию.
    А причем тут Россия? Эти ноуты специально для России выпустили? Или все же основной рынок не в России?

  • Юрий

    Я живу в России. Конкретно меня не устраивают данные изменения. Не знаю сколько таких же — соц опросами не занимаюсь. Зато точно знаю что Macbook pro одна из самых востребованных машинок среди программистов. А значит и ряд с функциональными клавишами нужен, причем желательно физическими для слепой печати и разъемы понадобятся — мониторы подключать, с флешками возиться, приложения на мобильных устройствах отлаживать и еще много чего. Переходить на винду и линукс не предлагать — благо пока еще есть маки 2015 года, а там может индустрия подтянется и действительно переходники будут не нужны.

  • Юрий

    Ага, а второй дома воткнуть (тоже монитор, мало ли поработать), а иногда приходится с проекторами где-то поработать.

  • Kirill Katushonok

    Вот что меня удивило в статье, так это про унисон работы. Деятельность связана с разнообразным тестированием, нужен постоянный обмен информацией между телефоном и MacBook Pro. И так MacBook Pro late 2011 и iPhone 5S, банальная задача, снять скрин на iPbone и как то передать на MacBook, какие варианты? Быстро никаких, AirDrop не поддерживает MacBook, синхронизация Фото, это долго ждать пока все синхронизируется, еще и iTunes запуститься. Есть удобный вариант снять скриншот через Xcode, НО! с выходом новой iOS нужен новый Xcode, кто не знает установите и обновите его, поймёте какая проблема работать с ним. Например та же связка MacBook Pro и Galaxy S7, есть программа AirDroid позволяет через любой браузер увидеть содержимое телефона, и не только увидеть, но и снять скриншот и записать видео экрана. Конечно это субъективно, но я пишу о своих потребностях, которые не могу реализовать в рамках экосистемы, и странно что работать с чужаком проще. Теперь о производительности, я отдаю отчет в том, что MBP late 2011 уже старый, но при Core i7 и 4 Гб запускается 3 минуты при том что старый настольный комп 2008 года с оперативкой в 2 Гб, так же как и на MBP 750 Гб HDD запускается 40 секунд, и имеет последнюю Win 10. Я бы может ничего не писал, если бы перед глазами не было Win 10, который у меня лично даже быстрее Win 7 запускается на компе 2008 года, я бы не писал, если бы на iPhone было проще отправить скриншот, чем на Galaxy S7. Конечно, кто то скажет купи новый MBP и новый iPhone, там например общее копирование, согласен, но это не те функции ради которых необходимо кардинально обновлять и технику причем за такие деньги, а главное я не считаю, что прошу функции где нужна супер производительность.

  • Алексей Поскочин

    не совсем верно! передавать видео 4к с камеры по воздуху это извращение! нет поддержки скоростного usb 3.1 насколько я понимаю. thunderbolt не везде далеко присутствует. картридер убрали, а таскать с собой кучу переходников на usb, на sd карту и т д это как то не удобно.
    к тому же топовый макбук про с 4 Гб видяхой не продают, сказали что «мы создали мифическое устройство»! сейчас нужны топовые мощности, для обработки контента, а расширять диапазон из srgb до фотографического нет смысла в виду тенденции всеобщей интернетизации. кто сейчас печатает фото? максимум билборды и журналы, где отсилы то 2000 цветов.

  • Алексей Поскочин

    это все фигня. я делаю сайты, фото и клипы. сам перешел на мак с винды и сейчас у меня 2 системы, потому что обе не универсальны. но больше всего делаю на маке. да сама система более стабильна чем винда, там значительно меньше багов, субьективно больше удобства.
    а если говорить про отличный экран мак бука, нигде вы такой экран не найдете за меньшие деньги чем макбук)

  • Pavel Sinkevich

    Я реальный человек, который, на секундочку, купил у Apple iPod, iPad, iPhone и MacBook Air. Я заплатил яблоку хорошие деньги, я их лояльный покупатель, так почему бы им не положить для меня в новый макбук переходник от лайтнинга к тайп си? Копеешная мелочь, но впечатления портит

  • Kirill Katushonok

    Вообще весь вопрос, кто как использует устройство, и у всех свои задачи. Очень меня зацепила честно говоря фраза о работе в унисон со сматрфоном и планшетом. На работе нужно проверять работоспособность софта, потому нужно переносить информацию с телефона на ноутбук и вот проблема. Есть MacBook Pro и iPhone 5S вот я сделал скриншот на iPhone, и мене его нужно перенести быстро на MBP, что я исмею? Ничего! MBP late 2011 не поддерживает AirDrop, общий буфер обмена. Можно взять Xcode и снять скиршот им, вроде идеально, но с выходом новой версии iOS, необходимо обновление Xcode, ибо не увилит телефон, кто не пробовал, попробуйте обновлять этого зверя, очень много нкгатива в том же AppStore о том как обновляется он. И что остается использовать общий фото поток, ждать синхронизации. А вот пример, почему то Galaxy S7 благодаря стороннему софту как например AirDroid через браузер может за секунду передать любую информацию, в том числе и сделать скриншот и записать видео с экрана. И самое обидно что с чужаком проще работать! Вопрос быстродействия это вообще отдельная тема для разговора, ноутбук куплен в конфигурации Core i7, 750 Гб HDD, 4 Гб RAM, и после покупки поражал запкском с фрнтастической скоростью, все кто привык к Windows ахали и говориши шик. С каждым годом все менялось в худшкю сторону, и вот сейчас запкск и открытие Safari 3 минуты!!! Конечно многоие скажут старый аппарат, что ты хочешь, да я согласен, НО!!!! Настольный компьютер куплен в далеком 2008 года, с 2 Гб RAM, тоже с HDD 750 Гб но запускается секунд за 30 на новой Win 10! Как такое может быть? К сожалению это банальный макркетинг где четко написано как должен вести себя пользователь, когда обновлять устройство и делать покупки.

  • Mark “Rapida” Gromov

    «MacBook – самодостаточный компьютер, которому не нужны провода, мышки и прочие “приблуды”, для того, чтобы пользователю было удобно»
    Всё это справедливо только для тех же блондинок, которые, как и автор, кроме соц. сетей ничего не видели. Попробуй с точностью в пиксель на этом ебучем трекпаде нарисовать целый город в ArchiCAD. С той же точностью нарисовать дизайн CRM-системы в Photoshop/Sketch. Сколько на это времени уйдет? И нет, Bluetooth-мышки — не выход, у них хромают точность, отклик и эргономика. Даже мой любимый Razer Orochi 2016 не идет в сравнение с проводными собратьями вроде Naga/Ouroboros

  • Mark “Rapida” Gromov

    не будут

  • Mark “Rapida” Gromov

    руки из жопы просто

  • Mark “Rapida” Gromov

    по сравнению с этим раком, Побыванец — верх объективности

  • Mark “Rapida” Gromov

    согласен, с потолка он взял ноут. точнее, первый попавшийся с маркета.
    вообще у меня сразу серия ASUS U/UX всплывает. А если взять цену среднего Macbook Pro 15, то ему конкурент ASUS NX500JK с его сенсорной 4K-матрицей и нормальной видеокартой

  • Mark “Rapida” Gromov

    я вчера по этому поводу уже высказался новым слоганом apple
    как была раньше несовместимость портов, которая с появлением HDMI и USB постепенно сошла на «нет», так теперь есть и сейчас

  • Mark “Rapida” Gromov

    чем помешал тонкий HDMI?

  • Mark “Rapida” Gromov

    мак засрать очень легко. а вот как его чистить, знают немногие. у того же Вилсы мак тормозит так, как у меня виндовый комп с 1GB оперативы и процессором 2003 года. Причем на компе Win7, а не XP.

    И мой старенький Macbook pro 17 late 2011 летает (хотя да, раньше он уверенно тормозил, потому что я не знал, как его чистить и настраивать)

  • Mark “Rapida” Gromov

    я себе лицо сейчас фейспалмом сломаю. Я тоже люблю светящееся яблоко, но до такой ахинеи даже не додумался бы. Ты совсем убогий, что ли, если яблоком внимание привлекаешь?

  • Алексей Иванов

    bootcamp и винда на железе мака

  • Изя Абаддонович

    По воздуху.с камеры.ага,так и вижу как 10 гига по воздуху передаю… И эта полоска не заменить сенсорный экран же..компактнее не значит лучше.тонкая дырка вместо большой дырки значит лишь что станет больше страданий по попаданию в эту самую дырку.а так по сути ничего интересного.сделали из макбука подобие планшета и трахайся теперь с переходниками

  • Mark “Rapida” Gromov

    я как-то передавал 100гб через AirDrop, но это было самым быстрым решением тогда, действительно

  • Руслан Мракобес

    Что за хуйня про выключение с 1% и Windows написана? Автор просто дилетант и долбоеб, т.к. это называется гибернацией, которой сто лет в обед и она точно также работает на лэптопах с виндой. Дальше читать не стал.

  • Александр

    Все руками за! Автора этой статьи я бы больше не открывал, сплошная вода и сравнение с Виндоуc, а как же линукс или юникс? В статье без указания минусов продукта не может быть актуальна. Тут же сплошная реклама. Автор пишет:Я перепробовал много систем, но везде только про Виндоус

  • Roman Zheludevsky

    Блин, в начале статьи просили же не писать тех кто не пользуется Мак. Опять про рекламу — у вас что горит что ли, жаба душит? Реклама — это платная информация, тебя ни кто не заставляет покупать, а вот узнать о том или ином продукте это полезно. Это опять же не касается «шопоголиков». Сплошная вода и нет ни каких сравнений и тестов! Зачем? Пользователям Мак — это не нужно. Мы выбираем Мак уже зная для чего он нам нужен и правильно было написано — накой хрен нам видеть все «кишки» софта. Правильно написано про связку работы телефон-комп у яблок! Я работаю на Мак и Винде (винда — боль, которую я терплю) Но я не хаю ни одну из систем! Очень жаль магнитную зарядку и многое к чему привыкли… Но правильно написано это «музей» и нужно двигаться вперед! Я скажу так — работая на Мак ты думаешь только о работе! И для тебя созданы все условия! И еще, не нужно писать всякую хрень если вы да же не трогали Мак, не обижайтесь! Читая ваши потуги — только улыбаешься! Еще раз напомню, каждый день я работаю и на Мак и на Винде! За статью спасибо! Хотелось бы чтоб и на Ютуб канале были нормальные видосы без цирка и кича для лайков! Кто знает тот поймет!

  • http://venjador.vk.com/ Dean

    Ты долбаеб или прикидываешься? Эта гибернация в win рядом не стоит.

  • Olexandr Martyn

    Это единичный случай на миллион

  • Руслан Мракобес

    Ну и в чем принципиальная, рядом не стоящая, разница?

  • lostsolo

    В твоем мире не будут, в моем — будут.

  • lostsolo

    У программистов? Это интересно. И все же, основной рынок — это не Россия

  • Artem Shevchenko

    Ну уже можно где-то апргейд — либо мак либо win))

  • Mark “Rapida” Gromov

    такое постоянно у криворуких мудаков, кто не умеет следить за системой. Макось засирается всяким хламом гораздо быстрее, чем винда

  • Gavs

    «А теперь о Touch Bar. Вот скажите мне, что лучше, постоянно заляпанный сенсорный экран Windows ноутбука или отдельная панель Touch Bar? Apple одной маленькой retina-полоской унизила все windows-ноутбуки с сенсорными экранами, показав, как это должно быть.»
    Полностью не согласен! Вы считаете что сенсорный экран нужен только чтобы в него тыкать? Вот Touch Bar только для этого и годится, просто красивая игрушка но не функционально. А сенсорный экран того же Surface Microsoft можно взять в руки и порисовать что-то стилусом. Точно так же как это делается на iPad Pro. Сидишь спокойно в кафешке, в поезде и рисуешь. А как подобную задачу выполнять на Booke? Тащить Wacoom в комплекте? Тяжело, да и рисовать на отдельном Wacoom вообще ни одно и то же что рисовать на экране видя что рисуешь. Touch Bar красивая замена простым функциональным клавишам. А сенсорный экран это незаменимый инструмент художника!

  • Gavs

    Еще огромный минус Touch Bar именно то что он сенсорный! В слепую на нем ничего не сделаешь! Если у меня назначены какие-то функции выбора инструментов в Adobe на обычной клавиатуре, то я нажимаю их не глядя, палец чувствует клавишу и знает Alt это или пробел. А с Touch Bar как? Никак, надо отрывать взгляд от монитора и смотреть что ты делаешь на Touch Bar. И если на механической клавише палец лежит всегда и отдыхает между надавливаниями, то на Touch Bar это невозможно! Положил палец, функция выполнилась и будь добр оторви палец от Touch Bar и держи его в воздухе…

  • Арман Кобдиков

    С появлением облака отпала нужна думать о совместимости, отправляешь нужные документы или заметки на «шару» и через пару секунд у тебя новый контакт в телефоне или даже список файлов, при этом тебе больше не нужно пользоваться проводом, хотя никто не мешает все сделать по старинке. При это не важно, Виндафон у тебя или Андроид. Уже ушло то время, когда настройка «экосистемы» между устройствами занимала время, теперь при запуске устройства ты единожды логинишься и используешь одну учетку на всех устройствах(либо связываешь единожды), и больше от тебя ничего не требуется.

  • SEREGA ***

    Хотел купить mjlt2 сток за 2015 потом подумал загорелся mlw82 кастом за 2016-но щя смотрю wtf apple какова столько негативных отзывов хрен с ним type-c уже забил на дибильный точбар и ограменный точпад думал куплю 3100$ 2.9гц и 460 видяху память у меня переносной хард 5тб но смотрю и прифигиваю в инете видяха перегревается у друга сток 15 играет долго или монтажит видео глючить начинает точбар и экран!Та блин сделайте нормально я куплю,блин давно хотел чтонибудь от apple купить брак пугает!!!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/864610673612832/ Evgeny Kudrin

    До сих пор не сложилось однозначного мнения по поводу времени автономной работы МБП? В характеристиках до 10 часов. В некоторых статьях говорилось про 2-3 часа, в других про 5-6. Прошу реальных пользователей разъяснить. У меня частые перелеты по 6-8 часов в самолете. На какое время работы мне рассчитывать. В основном офис,project и фильмы

Комментарии для сайта Cackle