Фил Спенсер будет и дальше требовать оптимизации под Xbox Series S, хотя у разработчиков от этого одни проблемы — Wylsacom

Фил Спенсер будет и дальше требовать оптимизации под Xbox Series S, хотя у разработчиков от этого одни проблемы

Оптимизация скрипя зубами.

Источник: Microsoft

«Оптимизация игр под XSS — это важно, и мы дальше будем требовать этого от разработчиков», — заявил гендир Xbox в интервью журналисту IGN. По словам Спенсера, спрос на портативные консоли растёт и разработка под Xbox Series S помогает студиям адаптироваться под разные платформы. Однако сами разработчики не согласны с Филом.

С момента выхода консолей в 2020 году компания установила политику паритета для Xbox Series Х/S. Если какая-то студия хотела выпустить игру на XSX, то ей кровь из носу нужно было делать версию под XSS. Из-за этого многие игры задерживались или выходили не такими, как их задумали авторы. Например, на консолях Microsoft до сих пор не вышел Black Myth: Wukong, а Baldur’s Gate 3 был перенесён почти на полгода.

Из наиболее актуального: даже разрабы Kingdom Come: Deliverance 2 пожаловались на это требование. По их словам, сиквел хоть и будет насыщеннее оригинала на 25 %, но мог быть ещё больше, если бы не железо XSS.

Показатели у игрового подразделения Microsoft до сих пор не ахти, и очевидно, что Xbox плевать на страдания простых работяг, которые делают игры, ведь компании куда важнее продвигать новую политику «играй на любой платформе». Бизнес сам себя не сделает прибыльным.