Игровая неделя: новый патч для Cyberpunk 2077, фильм по BioShock и неудача Battlefield из-за Halo — Wylsacom

Игровая неделя: новый патч для Cyberpunk 2077, фильм по BioShock и неудача Battlefield из-за Halo

Главные новости, трейлеры и игры недели.

Всем привет! Это свежая порция новостей игровой индустрии прошедшей недели. А ещё здесь вы найдёте пару трейлеров и игры, которые выходят на следующей неделе.

Что случилось?

Возвращение в Night City

Самым главным событием прошедшей недели стал патч 1.5 для Cyberpunk 2077. Он свалился внезапно — CD Projekt RED анонсировала стрим, где обещала «поговорить и ответить на вопросы», а в итоге вышло обновление для PlayStation 5 и Xbox Series. Изменения в Cyberpunk 2077 произошли в лучшую сторону, но всё ещё не до конца. Так, на консолях нового поколения ускорили загрузки, улучшили производительность и добавили два графических режима: производительность (динамическое 4K 60 fps) и трассировка лучей (динамическое 4K 30 fps, но с реалистичными тенями). Xbox Series S при этом работает только в 1440p при 30 fps без трассировки. Ну и конечно же на PlayStation 5 добавили тактильную отдачу контроллера DualSense.

Помимо визуальных улучшений, патч 1.5 принёс и несколько геймплейных изменений:

  • Улучшили дерево навыков, и теперь оно должно работать правильно;
  • Добавили возможность менять внешность Ви — можно это сделать у зеркала в душе;
  • Теперь можно приобрести ещё четыре квартиры в городе, а в основной поменять обстановку;
  • Переработали баланс, экономику и награды;
  • Улучшили боевую систему, поведение пешеходов и автомобилей.

Последнее, к слову, всё ещё работает специфично. Да, теперь у прохожих и машин появились разные паттерны реакций на происходящее — вплоть до того, что некоторые жители могут открыть по вам огонь, если вы их толкаете или целитесь в них. Но симуляцией это всё ещё не назовёшь: например, прохожим запрещено выходить на дорогу; если вы легонько столкнётесь с некоторыми машинами, то внутри мгновенно погибают все люди, а на улицах по-прежнему можно встретить клонов в одинаковой одежде в метре друг от друга.

Появилось и несколько новых багов, но разработчики о них знают и скоро планируют исправить. Ну если авторы No Man’s Sky смогли восстановить свою игру из пепла после провала, то и у CD Projekt RED должно получиться. Бонус — 30 минут геймплея на PlayStation 5:

Не виноватая я

Недавно инсайдер Том Хендерсон рассказал, что в стенах Electronic Arts прошло совещание по поводу неудачного старта Battlefield 2042. Помимо устаревшего движка Frostbite и дистанционной работы, одной из причин назвали Halo Infinite. Мол, на раннем запуске Battlefield 2042 всё было в порядке, разработчики получали позитивные отзывы, и всё шло хорошо, но после вышел отполированный мультиплеер Halo Infinite и ситуация ухудшилась.

Представители EA поспешили опровергнуть информацию, заявив, что всё это вырвано из контекста. На совещании было куда более комплексное обсуждение, где выявили не только причины, но и сделали выводы, которые зависят не от сравнения с Halo Infinite.

По мелочи

Бывшие разработчики «Ведьмака» делают нового «Ведьмака». На самом деле нет, но явно хотят повторить успех, а уж опыт у них имеется. Директор The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич, который покинул CD Projekt RED весной 2021 года, основал новую студию — Rebel Wolves. К нему также присоединились дизайн-директор, директор по анимации, сценарист и арт-директор разных частей «Ведьмаков». Все эти люди планируют делать мрачную фэнтезийную RPG — так сказать, «на все деньги», то есть дорогой масштабный проект. Игра будет работать на Unreal Engine 5 и должна выйти когда-нибудь на ПК и консолях нового поколения. Пожелаем им удачи!

Не совсем игровая новость, но может быть приятной для любителей игр: Netflix планирует фильм по мотивам BioShock. Чтобы Netflix ничего не напутала, помогать ей в создании фильма будут 2K и Take-Two Interactive — им принадлежат права на игру. Правда, автор оригинальной BioShock Кен Левин уже давно работает в другой студии над другим проектом, так что это большой вопрос, смогут ли 2K вместе с Netflix сделать достойный фильм. Будем верить в лучшее. В любом случае пока что это лишь планы.


Также на этой неделе мы писали про видеокарты Intel:

И «упрощённую» GeForce RTX 3050:

Что показали?

Релизный трейлер дополнения The Witch Queen для Destiny 2:

Геймплей стратегии Dune: Spice Wars:

Трейлер выхода Assassin’s Creed: The Ezio Collection на Nintendo Switch:

Трейлер обновления Sentinel для No Man’s Sky:

Анонсирующий трейлер шутера Scathe:

Во что поиграть?

22 февраля

Destiny 2: The Witch Queen (ПК, PlayStation, Xbox) — новое дополнение для Destiny 2, которое расскажет о битве Стражей против Королевы Ведьмы. Для тех, кто не следит за сюжетом игры, просто напомним, что новое дополнение — это новое оружие, броня, сюжетные миссии, карты, а также новый рейд. Будут и новые механики: например, позволят создать новое оружие ближнего боя — глефу. Будет и возможность скрафтить обычное оружие. Короче, много нового контента.

24 февраля

GRID Legends (ПК, PlayStation, Xbox) — гоночная игра по известной франшизе, но с упором на сюжет. Против вас будут гоняться не простые болванчики, а гонщики с разными характерами и поведением, а после ещё и вести с вами диалоги в кат-сценах. В целом же серия GRID — довольно динамичная гоночная игра, с разными режимами, машинами и даже возможностью сразиться в смешанном режиме, например грузовики против хетчбэков. Локации в игре обещают весьма живописные: прокатиться дадут по улицам Лондона, Москвы и не только.

Elden Ring (ПК, PlayStation, Xbox) — фэнтезийная и сложная экшен-РПГ в загадочном и чарующем открытом мире. Это новый проект авторов серии Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, и он полностью соответствует прошлым играм студии. Вам предстоит изучить мир игры, найти его секреты и сразиться в изнуряющих боях с опасными и страшными существами, которые частенько будут значительно больше вас в размерах. Как и всегда, путь к успеху в играх от From Software — это внимательность, скорость и выдержка.


На этом всё, увидимся на следующей неделе!

Предложения магазинов