Путевые заметки с CES, часть пятая, где мы поехали посмотреть Гранд-Каньон — Wylsacom
14 января 2018 Комментировать 539

Путевые заметки с CES, часть пятая, где мы поехали посмотреть Гранд-Каньон

Утром мы проснулись, очень долго пытались понять, какие ролики нужно выкладывать, какие монтировать, какие почти готовы, какие нет, после этого мы как-то не совсем уверенно отправились завтракать в кафе «Фламинго». Ели в молчании. Если вы когда-нибудь ездили группой работать куда-нибудь, то вам наверняка знакомо это ощущение усталости, когда утром встал а уже задолбался. Тут хорошо помогает посидеть денек дома, заказать пиццу, потупить с PS4 и какой-нибудь качественной игрой, общаться только с женой и родными, в общем, нужна подготовка и медитация, чтобы снова окунуться в суету. Мы, вместо такой медитации, решили устроить себе иное развлечение. Взять да и отправиться посмотреть Гранд-Каньон. Валя, Сергей и Женя там уже были, ну а мы с Ильей поехали впервые — честно, я не особый любитель смотреть всякие исторические развалины и достопримечательности, подаренные нам природой. На отдыхе лучшая достопримечательность это шезлонг, бассейн рядом и бокал с чем-то алкогольным и холодным, вот это хорошо.

И вот, стоя буквально на краю пропасти, когда через несколько часов мы добрались до Гранд-Каньона, я в который раз понял, что это такое, когда захватывает дух. Длина почти пятьсот километров, глубина в некоторых местах около двух километров, как представишь процессы, происходящие здесь на протяжении миллионов лет, так и поймешь всё, что нужно понять. Я остался под таким впечатлением, что даже и не знаю, как вам рассказать.

Поэтому расскажу лучше об организации просмотра Гранд-Каньона. Организовано все по-американски хорошо, приезжаешь на огромную парковку, оставляешь машину, идешь и выбираешь билет. Можно посмотреть Гранд-Каньон с вертолета, это стоит примерно сто пятьдесят долларов, можно на вертолете даже сесть в каньон, ну а обычная экскурсия стоит примерно пятьдесят долларов. Экскурсия — громко сказано. С билетом проходишь к выходу к автобусам, едешь на первую точку, Eagle View, там еще можно пойти посмотреть каньон на мостике с прозрачным полом. Ждешь следующий автобус, снова в путь до следующей точки. Мы приехали поздно, оставался час до заката — насладились романтикой в месте с названием Guano Point, гуано в смысле гавно. Там нашли пещеру, где было сто тысяч тонн гавна летучих мышей и была построена система, чтобы извлечь это все и пустить на удобрения.

Могу выложить все пару сотен фоток, что наснимал там, но не буду.

Сейчас тут туристы забираются на своеобразный пик, чтобы почувствовать ветер и свое место в этом прекрасном мире. Так вот, нигде на точках нет ограждения, кажется, об этом писал Артемий Лебедев — писал, что это очень правильное решение. Тут и правда шаг влево, шаг вправо — падение в пропасть, поэтому сам как-то, без ограждений начинаешь понимать, куда можно ходить, куда не стоит. Забираться по камням тоже нужно осторожно, некоторые шатаются, в общем, сюда бы приехать с утра, да в нормальной обуви, да еще захватить камеру нормальную и не лениться, и жену бы привезти показать красоты. Кажется, это звучит как план.

Потом мы стояли на парковке у машин и кто-то сказал, «Ну что, поедем в Вегас пожрем?» и мы поехали в Вегас и пожрали. Завтра отправляемся в места, где с интернетом туго, так что следующие заметки сделаю когда смогу.

P.S. Как выяснилось утром, Валя еще ночью ходил смотреть стриптиз, вероятно, я расскажу об этом подробнее завтра.