Советы и тезисы про Cyberpunk 2077
Готовимся к релизу.
Cyberpunk 2077 больше не перенесут, она точно выйдет 10 декабря. Мы поиграли в финальную версию игры (без последнего релизного патча), и она нам очень нравится. Но чтобы сильно не спойлерить, мы решили подготовить вам список тезисов и советов про Cyberpunk 2077. Надеемся, это поможет вам лучше понять и погрузиться в процесс игры.
Про сюжеты
- Это сюжетная игра с элементами РПГ, и открытый мир здесь не песочница, а скорее большой игровой уровень. Причём привязка к сюжету довольно сильная — вы сможете свободно перемещаться по карте, но у вашего персонажа есть весьма чёткая и понятная цель;
- Несмотря на то, что квесты сделаны вручную, во время миссий вас никто не будет водить за ручку — следить за тем, в какую зону вы входите, и искать альтернативные пути вам придётся самим;
- Не сильно цепляйтесь к тому, что от вашего выбора в диалогах зависят последствия. Есть моменты, когда событие произойдёт в любом случае, что бы вы ни выбрали. Просто отыгрывайте своего персонажа, так будет интереснее и проще;
- В Cyberpunk 2077 довольно взрослые сюжеты, они не пытаются подстроиться под игрока. Будьте готовы к тому, что вы не герой, который спасает всех. Порой здесь нет ни правильных решений, ни возможности что-то изменить. Вы один из сюжетов Найт Сити;
- Дополнительные варианты ответа в диалогах, которые становятся доступны после прокачки умений, — это чаще всего просто альтернативный вариант диалога, а не решение проблемы. Но всё равно стоит их выбирать, они бывают забавными;
- Несмотря на то, что Джонни Сильверхенд выглядит как Киану Ривз, это не значит, что он знает ответы на все вопросы. Не стоит слепо верить всем его идеям и советам: он персонаж этого мира, у него своя линия, он тоже может ошибаться или манипулировать вами;
- Персонажи частенько будут предлагать выпить. Можно отказаться или выбрать лимонад.
Про оружие
- Не стоит отсеивать оружие только по урону в секунду (DPS). Некоторые пистолеты, например, стреляют дробью и наносят высокий урон, но при этом проигрывают одиночному выстрелу в скрытом режиме с хорошим множителем урона в голову;
- Роботов нельзя вырубить со спины, в отличие от людей;
- Проходить игру по стелсу проще, но медленнее. Стрельба в игре немного кисельная, плюс на урон сильно влияет уровень оружия, так что перестрелки хоть и быстрее, но всё равно придётся попотеть;
- Некоторые деревянные и стеклянные преграды можно прострелить или разрушить;
- Предел прокачки уровня оружия зависит от уровня игрока.
Про транспорт
- Полиция не будет сильно вам досаждать, если вы случайно кого-то собьёте. Но вас быстро убьют, если решите устроить геноцид жителей;
- Трафик в игре глупый и немного ленивый, учитывайте это, гоняя на высоких скоростях;
- В боевых гонках не ведитесь на то, что там можно использовать оружие — это именно гонка, просто ваш напарник ещё и стреляет из окна;
- Перемещаться по городу на мотоцикле быстрее и проще, чем на машине, но у мотоцикла нет багажника, в который можно складывать лишнее снаряжение. Правда, у вас и так будет достаточно места для всяких пушек и шмоток;
- Самый быстрый способ путешествовать — стойки быстрого перемещения, они понатыканы по всему городу;
- В Cyberpunk 2077 нет автосалона, а краденые машины нельзя добавлять в личный гараж. Тачки для покупки будут предлагать так называемые «фиксеры» (специальные агенты из разных районов);
- Чем выше ваша репутация в игре, тем более крутой транспорт станет доступен для покупки.
Про геймплей
- Не бойтесь, что Cyberpunk 2077 — это только стрельба и погони. В игре очень много диалогов, историй и порой весьма душевных бесед. Многие квесты вообще начинаются весьма банально, а потом всё оказывается не тем, чем кажется;
- Помимо открытия перков, прокачка хладнокровности и реакции поможет в диалогах, сила и техника откроет двери, а интеллект взламывает компьютер;
- Это странно, но в игре про импланты и модификации тела нельзя изменить внешность. То, что настроите в начальном редакторе, то и будет всю игру;
- Посмотреть на своего персонажа от третьего лица можно в зеркале, фоторежиме, камерах или при управлении транспортом;
- Несмотря на возможность выбрать размер и вид полового органа, в городе на вас всё равно наденут дефолтные трусы, но грудь при этом будет голая. Кстати, никому нет дела, во что вы одеты — я пришёл на семейный ужин в одних трусах, и никто не сделал мне замечания (речь про игру);
- В игре можно есть кошачий корм.
Про город
- Количество людей и машин на улице зависит от времени суток и района. Ночью в центре города становится весьма оживлённо;
- В игре есть дети, но они не отображаются в фоторежиме;
- Материалы для улучшения или создания снаряжения можно купить в лавке старьёвщика;
- Прокачку персонажа можно сбросить у рипера, купив специальный чип за 100 000 Евродолларов (валюта игры);
- В городе отсутствуют животные, так что если встретите кошку, то это к удаче;
- Случайных событий, как в GTA, ждать не стоит, жители города стараются избегать конфликтов, если только это не бандиты. А бандиты просто так по улицам не ходят.
Про работоспособность
- В игре можно часто встретить характерные для таких масштабных миров баги: прогрузка текстур, возникновение машин и пешеходов из пустоты, глитчи освещения, наложение реплик, поломки анимаций. Но за 30 часов ничего из этого не сломало скриптов — даже без анимации персонажи продолжают выполнять свои задачи. Если всё же произошёл затык, то можно сохраниться и загрузиться опять;
- Если у вас SSD, то загрузки в игре ~5 секунд;
- Одинаковые импланты разного качества не суммируются. Нельзя, например, поставить повышение грузоподъёмности на 20 % и 40 % одновременно, придётся выбрать что-то одно;
- На Ryzen 7 3700X, GeForce GTX 1080 Ti Turbo (11 ГБ) и 16 ГБ ОЗУ игра идёт в 60 fps почти на всех максимальных настройках, но для большей стабильности и плавности можно снизить пару не сильно важных параметров. Консольной версии не видели;
- Больше всего игра похожа на смесь геймплея Deus Ex: Human Revolution, стрельбы из Fallout 4, езды из GTA IV и атмосферы GTA: Vice City. Хотя каждый найдёт в ней что-то своё.
Обзор игры Cyberpunk 2077 ждите после релиза, а пока что мы можем показать вам наши скриншоты: