Безрамочный Xiaomi Mi Mix разбился после падения

Вот вам фотка нового Xiaomi Mi Mix, который пока что носит титул «самого безрамочного» смартфона на рынке. Красиво, спору нет. Но практично ли? Как видно, не очень. Кто-то уже успел уронить телефон на пол, а заодно и уничтожить телефон.

alexmak_2016-%d0%bd%d0%be%d1%8f%d0%b1-02-1

Судите сами, экран восстановлению не подлежит, корпус делится на части. Керамика оказалась слабой защитой и плохо держит удар. Чуда не произошло, жирные рамки иногда бывают полезными и принимают на себя всю боль, когда телефон падает на землю.

По изображению не понять, то ли телефон уронили конкретно на это покрытие, то ли на другое, а это просто такой фон. Но если Xiaomi Mi Mix так бьётся при обычном падении телефона со стола, то это очень плохо, придётся им пользоваться крайне аккуратно.

В защиту телефона скажу, что от подобных происшествий никто не застрахован, неприятность может произойти и с телефоном с большими рамками. Но такие «воздушные» конструкции, как у Mi Mix, должны быть намного прочнее обычных. Иначе можно сесть в месте с телефоном в кармане и нечаянно раздавить всю конструкцию. Но такое испытание для нового Xiaomi пока ещё никто не проводил.

  • Faceless

    Не думаю, что стоит особенно сетовать на это и ныть. Не просто же так они дают в комплекте отличный кожаный чехол.

  • Иван Курганов

    Пойду-ка куплю новый айфон, разобью и буду всем говорить, что с дивана на пол упал. Интересно, что вы о таком напишете.

  • zen_pc

    Да конечно, время одноразовых вещей по $500, жалко что ли.

  • zen_pc

    Давай, видос ещё сними.

  • Vladimir Osipov

    всегда нравились люди, которые судят о смартфоне по тому как он падает

  • Александр Севрюков

    Топ-оправдание толстенным рамкам айфона
    Никто не знает как и с какой силой телефон ударился об поверхность

  • Maks Gurman

    Так Mi Max или Mi Mix все же? :)

  • Разумный человек

    очень мало информации чтобы судить этот телефон.

  • Евгений Якимов

    https://uploads.disquscdn.com/images/1e8089d512322dea9919a48ab0319c559b3dc6354f24f566d3717ef3ac45c6b9.jpg Наверное только мото х и з форс не разобьются при падении на угол

  • Tyu

    Нынче жечь/разбивать телефоны крайне модно. Массы как угорелые кидаются на подобные видео в сети, ничего интереснее как будто нет…

  • Vasya Kazmenko

    Ну вы хоть сами то читали, что написали? А по вашему, что смартфон должен в Егову превратится? Или просто у вас под боком The verge, 9tomac, Buzzfeed

  • Lostsolo

    Что такое Егова? Прям заинтригован.
    Снова используем слова, смысла которых не понимаем?

  • Lostsolo

    Изобрети тоненький стеклянный ударопрочный смартфон и пей коктейли на пляже остаток жизни.

  • Борис Бритва

    Автор настолько торопился написать очередную глупость о продукции Сяоми, что перепутал модели)

  • Иван Курганов

    А еще на фото стол, так что он точно упал на что-то другое. Не будет же в полу такого отверстия.

  • Сергей

    Если руки из жопы растут то от удара и айфон не спасет (ся)!
    Технику нужно беречь, как и все остальное.
    P.S. статья очередное ИМХО,
    wylsa, ты становишься унылой

  • Volodymyr Lysak

    Моя Lumia 920 выжила после того, как выпала из нагрудного кармана (забыл застегнуть) во время езды на велике (было около 15кмч) прямо на асфальт, и покувыркавшись лягла экраном вниз. В результате на экране ни одной царапины, только углы корпуса помялись. И после этого за 2 года еще пару раз падал, но не так жестко, и живет, зараза, до сих пор!) This is NOKIA!

  • Volodymyr Lysak

    Я бы вообще закон какой-нибудь придумал, запрещающий подобную хрен.

  • Роман

    Бля, не позорьтесь, Mix это.

  • Роман

    Да!

  • Tyu

    Какую? Видосы либо фото с разбитымисгоревшими мобилами? Да пусть их развлекаются. Это же «такие важные происшествия!!!»:))

  • Tyu

    This is вам просто повезло. В такой ситуации как получится, последствия падения невозможно предугадать. Бывает так, как у вас, а бывает, что со стола на линолеум упал и треснул… https://uploads.disquscdn.com/images/ed9cadea3b801aacec1bcf161cd4440d40b1d6d2fabe13d565670ada73cd216d.jpg

  • Tyu

    Кто тогда новые покупать будет, если старый смартфон неубиваемый? Невыгодно-с…

  • Volodymyr Lysak

    Уничтожение новойисправной электроники ради просмотров.