EA внедрит рекламу в свои AAA-игры
И обещает быть «очень внимательной».
На последнем заседании акционеров генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что компания хочет встроить рекламу в ААА-игры. Да, те самые по $70 за копию. По словам управленца, это должно стать «одной из движущих сил роста для компании».
Во внутриигровой рекламе нет ничего плохого, особенно если учесть, когда её начали встраивать. В текстовой адвенчуре 1978 года Adventureland появилась первая рекламная интеграция в виде её продолжения Pirate Adventure. Со временем в играх становилось только больше таких объявлений, но главным всегда оставался вопрос: как именно реклама появляется в игре?
Игроки в этом отношении делятся на два лагеря: либо вовсе её не приемлют, либо относятся спокойно, если реклама не бросается в глаза. Вот с этим у EA как раз есть проблемы. Все же помнят легендарные Need for Speed Underground 2 и её преемницу Most Wanted? Дороги этих гоночных аркад были напичканы рекламными щитам, но никто их не замечал.
А вот реклама сериала The Boys в UFC 4 корпорации явно не удалась. Баннеры возникали очень часто, порой мешая игровому процессу. Вскоре после кучи жалоб компания удалила рекламу. И это лишь единичные примеры «рекламных качелей» EA.
Эндрю Уилсон отметил, что компания будет «очень продуманно» встраивать рекламу в будущие проекты. Хорошо, если обещание гендира EA будет выполнено. Иначе волнения в игровом сообществе могут достичь уровня факапа Sony с Helldivers 2 и PSN или недавним закрытием Microsoft свежеприобретённых студий.